Бухгалтер на первичную документацию, казначей, банк клиент, помощник руководителя

Резюме 5244106   ·   12 ноября 2021, 13:45

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ариадна-Консалт"

Обязанности

Внесение в бухгалтерские базы 1С Бухгалтерия сведений на основание данных первичных бухгалтерских документов предоставленных заказчиком.

- Платежных (приходных и расходных) банковских документов;

- Товарных накладных по поступлению ТМЦ;

- Актов на оказание услуг;

- Документов на списание и реализацию ТМЦ;

- Авансовых отчетов;

- Банк (5 клиент банков) оформление платежных поручений, выгрузка выписок в 1С;

- Сверка с дебиторами и кредиторами;

- Сшивка документов, формирование описей документов.


Период работы

май 2009 — январь 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МастерАлмаз", г. Люберцы - оптовая и розничная торговля ручного инструмента

Обязанности

- Оформление и обработка первичной документации (счета, накладные, акты, счет-фактуры)

- Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями/поставщиками;

- Работа с банками в части казначейских операций - открытие/закрытие расчетных счетов;

- Контроль проведения оплат в системе банк-клиент (51, 52);

- Оформление паспорта сделки, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах;

- Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам привлечения финансирования (кредит, овердрафт, лизинг);

- Взаимодействие с Банками по текущим вопросам;

-Взаимодействует с органами таможни и брокерами по вопросам таможенного оформления грузов;

- Продвинутый пользователь Excel, Word;

- Проведение инвентаризации и оформление результата инвентаризации в рамках своей компетенции;

- Подготовка пакета документов по запросам налоговых и иных проверяющих органов;

- Помощь и выполнение различных поручений главного бухгалтера и руководителя;


Период работы

октябрь 2005 — март 2006   (6 месяцев)

Должность

Продавец/Администратор

Компания

ООО "Зоомагазины"

Обязанности

- Контроль выкладки товара;

- Консультирование покупателей;

- Выполнение поручений управляющего магазина;

-Учет и отчетность, проведение инвентаризаций, инкассация;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МЭФИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С Управление торговлей, 1C Бухгалтерия, Банк клиент, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, честность, оперативность, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности, внимательность к деталям, аккуратность, вежливость.

С 2015 по 2018 год была в отпуске по уходу за ребенком


Учитель математики

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор (менеджер) по работе с Wms

от 75 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Подольск

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Подольск

Кладовщик

договорная

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Подольск

Инженер, специалист, КИПиА

от 50 000 руб.

Подольск

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Подольск

Воспитатель

от 20 000 руб.

Подольск

Упаковщикицы на подработку

от 60 000 руб.

Подольск