- Оформление и обработка первичной документации (счета, накладные, акты, счет-фактуры) - Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями/поставщиками; - Работа с банками в части казначейских операций - открытие/закрытие расчетных счетов; - Контроль проведения оплат в системе банк-клиент (51, 52); - Оформление паспорта сделки, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах; - Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам привлечения финансирования (кредит, овердрафт, лизинг); - Взаимодействие с Банками по текущим вопросам; -Взаимодействует с органами таможни и брокерами по вопросам таможенного оформления грузов; - Продвинутый пользователь Excel, Word; - Проведение инвентаризации и оформление результата инвентаризации в рамках своей компетенции; - Подготовка пакета документов по запросам налоговых и иных проверяющих органов; - Помощь и выполнение различных поручений главного бухгалтера и руководителя; |