Бухгалтер на первичную документацию, казначей, банк клиент, помощник руководителя

12 ноября 2021, 13:45   ·   1 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ариадна-Консалт"

Обязанности

Внесение в бухгалтерские базы 1С Бухгалтерия сведений на основание данных первичных бухгалтерских документов предоставленных заказчиком.

- Платежных (приходных и расходных) банковских документов;

- Товарных накладных по поступлению ТМЦ;

- Актов на оказание услуг;

- Документов на списание и реализацию ТМЦ;

- Авансовых отчетов;

- Банк (5 клиент банков) оформление платежных поручений, выгрузка выписок в 1С;

- Сверка с дебиторами и кредиторами;

- Сшивка документов, формирование описей документов.


Период работы

май 2009 — январь 2015   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МастерАлмаз", г. Люберцы - оптовая и розничная торговля ручного инструмента

Обязанности

- Оформление и обработка первичной документации (счета, накладные, акты, счет-фактуры)

- Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями/поставщиками;

- Работа с банками в части казначейских операций - открытие/закрытие расчетных счетов;

- Контроль проведения оплат в системе банк-клиент (51, 52);

- Оформление паспорта сделки, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах;

- Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам привлечения финансирования (кредит, овердрафт, лизинг);

- Взаимодействие с Банками по текущим вопросам;

-Взаимодействует с органами таможни и брокерами по вопросам таможенного оформления грузов;

- Продвинутый пользователь Excel, Word;

- Проведение инвентаризации и оформление результата инвентаризации в рамках своей компетенции;

- Подготовка пакета документов по запросам налоговых и иных проверяющих органов;

- Помощь и выполнение различных поручений главного бухгалтера и руководителя;


Период работы

октябрь 2005 — март 2006   (6 месяцев)

Должность

Продавец/Администратор

Компания

ООО "Зоомагазины"

Обязанности

- Контроль выкладки товара;

- Консультирование покупателей;

- Выполнение поручений управляющего магазина;

-Учет и отчетность, проведение инвентаризаций, инкассация;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МЭФИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С Управление торговлей, 1C Бухгалтерия, Банк клиент, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, честность, оперативность, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности, внимательность к деталям, аккуратность, вежливость.

С 2015 по 2018 год была в отпуске по уходу за ребенком


Токарь-универсал

от 55 000 руб.

Подольск

Старший кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор, специалист, помощник юриста, помощник бухгалтера

договорная

Подольск

Охранника

от 26 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Торговый представитель

от 85 000 руб.

Подольск

Маникюр

от 35 000 руб.

Подольск

Механик по выпуску автомобилей

от 40 000 руб.

Подольск

Ассистент руководителя

от 67 000 руб.

Подольск

Оператор на производство ОЗМ

договорная

Подольск