Проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении организаций торговли, общественного питания, детских организаций, образовательной деятельности, организаций здравоохранения, ЖКХ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Институт Управления и Бизнеса
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание ФЗ, Техрегламентов, СанПиНов, КоАП РФ и др. нормативных документов уровня государственного служащего. Планирование и организация работы, ведение отчетов, сравнительный анализ проделанной работы в разрезе еженедельно, ежемесячно, ежегодно. Знание делопроизводства, в том числе кадрового. Составление любых документов (деловые письма, приказы, уведомления, акты, протоколы, предписания, предостережения и т. д.). Оформление по 10 административных дел плановых, внеплановых и административных расследований одновременно, параллельно готовила ответы- разъяснения по обращениям граждан 35-40 ответов в среднем ежемесячно. Готовила исковые заявления в суды, отзывы по апелляционным жалобам на решения принятые организацией (отстаивала свои дела в судах и выигрывала, способность поэтапно собирать и прилагать все доказательства и своевременно по законодательству оформленные административные дела принесли только успех). Соответственно со стороны руководства премии+благодарность+ повышение в должности+ именные часы.
Владею всеми видами оргтехники.
Уверенные навыки работы в компьютерных программах WORD, EXCELL, СЭДО, 1С, Консультант плюс.
Отдельный стаж по медицинской линии (дневная медсестра) составляет 10лет до трудоустройства в Роспотребнадзор
Обо мне
Профессиональные навыки:
Подготовка любых деловых писем, отзывов и исков в суды, работа с обращениями граждан с претензионными письмами, знание программы производственного контроля и организации и проведения ПК, знание мероприятий по внедрению принципов ХАССП, изучение и контроль соответствия объекта ФЗ, ТР ТС, СанПин и т. д., поэтапная характеристика объекта начиная с территории, здания, помещений, технического его состояния, технического оснащения до заключительного акта по результатам проведения медицинских осмотров специалистами, изучения правоустанавливающих документов и документов организации деятельности организации.
Деловое профессиональное общение.
Работа с документами, текстами и информацией. Владение орг техникой. Работа в области делопроизводства, электронные журналы контроля и т. д.
Уверенный пользователь ПК (навыки работы в компьютерных программах WORD, EXCELL, СЭДО, 1, Консультант плюс).
Деловые навыки: нацеленность на результат, стремление довести начатое до логического конца, анализ качества проведенной работы,
работа над улучшением работоспособности, стремление ничего не упускать.