Генеральный директор, Исполнительный директор, Коммерческий директор

Резюме 5251145   ·   24 ноября 2019, 20:42

Имя

Филипп

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (17 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Сеть медицинских клиник Дорсуммед

Обязанности

Январь 2019 / по настоящее время Исполнительный директор сети клиник. Прямые обязанности: увеличение выручки, запуск новых направлений, реорганизация компании из узкопрофильной клиники в многопрофильный медицинский центр, разработка системы мотивации персонала, запуск направления ДМС, перелицензирование клиник, полный контроль жизни-деятельности группы компаний. Финансовое управление активами компании. Стратегическое управление. Руководство маркетинговой стратегией компании.

Основные компетенции в работе:

- запуск и выстраивание работы медицинского центра

- лицензирование медицинского центра

- финансовое управление компанией

- выстраивание маркетинговой стратегии

- подбор персонала

- оптимизация бизнес процессов

- запуск направлений В2В

- удаленное управление филиалами


Период работы

апрель 2014 — январь 2019   (4 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Медицинский центр Med4you

Обязанности

Апрель 2014 / Сентябрь 2016 Коммерческий директор клиники. Прямые обязанности: увеличение выручки, запуск новых направлений, реорганизация компании из узкопрофильной клиники в многопрофильный медицинский центр, разработка системы мотивации персонала, запуск направления ДМС, разработка и запуск франчайзингового направления. Сентябрь 2016 / Декабрь 2018 Генеральный директор клиники и управляющей компании (франчайзинг). Прямые обязанности: полный контроль жизни-деятельности группы компаний. Финансовое управление активами компании. Стратегическое управление. Руководство маркетинговой стратегией компании.

Основные компетенции в работе:

- запуск и выстраивание работы медицинского центра

- лицензирование медицинского центра

- финансовое управление компанией

- выстраивание маркетинговой стратегии

- подбор персонала

- оптимизация бизнес процессов

- запуск направлений В2В

- удаленное управление филиалами


Период работы

сентябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с партнерами Департамента Туризм

Компания

Biglion

Обязанности

Развитие направления туризм в компании (входил в состав стартап-отдела), разработка методов сотрудничества с партнерами, привлечение новых партнеров. Во время работы в компании тенденции рынка услуг по продвижению и продажи туристических продуктов - требовало проведения детального анализ рынка, выработки стратегии и планов продаж как личных, так и группы в целом, анализа конкурентов (принципы работы, показателей роста, конкурентность предложений), составления аналитики по текущим продажам и прогнозов по росту прибыли. Активная работа на туристических выставках и семминарах, работа по принципу холодных звонков, работа с группой присейлов. Ведение переговоров и проведение презентаций компании, новых проектов. Работа по поддержанию отношений с текущими партнерами, реанимирование отношений со старыми партнерами. Залогом успешных показателей в своей работе является: знание основных и второстепенных игроков рынка, четкое понимание туристического продукта, знание схем и каналов реализаци данного продукта. При работе в компании выставлялся план продаж (KPI) основанный на доходности, глубине продаж, успешности запускаемых акций - средний процент выполнения планов продаж составлял 110%.

В период развития компании занимался созданием новых проектов в сфере туризма. Разработка проектов: по реализации горящих туров, системы онлайн бронирования через агентскую сеть, букинг отелей по России, привлечением и развитием агентской сети по всей России.

Являлся куратором сектора по развитию региональных направлений: Санкт Петербург, Краснодарский край. Командировки, работа с сотрудниками на удаленки. В Санкт Петербурге основными направлениями развития являлось привлечение партнеров по международному и внутреннему туризму, привлечение отелей. В Краснодарском крае основным направлением развития было привлечение отелей и санаторий.

За время работы в компании была наработана большая база партнерских контактов в сфере туризма: деловые контакты с руководителями отделов или компаний туроператоров, контакты с отделами реализации и продвижению отелей по Москве, МО, Санкт Петербургу, Краснодарскому краю, с экскурсионными бюро и прочее.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Руководитель компании

Компания

ТК "Тропикана"

Обязанности

Создание туристической компании с нуля, регистрация юридического лица, заключение договоров с туроператорами, подбор персонала, разработка сайта.

Выполнил задачу по созданию компании и обеспечению жизни-деятельности офиса. Была разработана концепция развития бизнеса. Занимался реализацией задач по продвижению продуктов компании на разных площадках. В течение работы компания вышла на самоокупаемость за 9 месяцев. Мною осуществлялся полный контроль работы компании, согласовывались рекламные компании. Так же в данной компании осуществлялась работа по организации корпоративных мероприятий для юридических лиц.


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер Отдела Розничных и Федеральных сетей Управления продаж (Территориальный менеджер)

Компания

Банк Русский Стандарт

Обязанности

Декабрь 2006 / июль 2007. Менеджер по привлечению клиентов в компаниях партнерах (Топ 5: Мвидео, Мир, Эльдорадо, Техносила). Прямые обязанности: привлечение клиентов, оформление договоров и сопутствующей документации, составление графиков работы для агентов закрепленных за ТТ, решение конфликтных ситуаций, ведение переговоров с целью повышения лояльности на ТТ.

Август 2007 / настоящее время. Ведущий менеджер (территориальный менеджер) Отдела Розничных и Федеральных сетей Управления продаж. Прямые обязанности: контроль работы магазинов на закрепленной территории, выполнение бизнес планов, координация и планирование работы агентов численностью до 65 человек, анализ конкурентной среды с целью повышения бизнес показателей, привлечение новых организаций для взаимного сотрудничества, продажа продуктов банка, координация работы до 100 магазинов на вверенной территории, организация взаимодействия разных отделов для повышения продаж и улучшения бизнес показателей, исполнение обязанностей Начальника отдела во время его отсутствия, решения критических проблем в работе торговых организаций.


Период работы

август 2004 — ноябрь 2006   (2 года 4 месяца)

Должность

Зав. склада

Компания

ООО "Новые Ткани"

Обязанности

Логистика склада более 150 кв. м. с ассортиментом в 10000 позиций. Ведения переговоров с поставщиками и оптовыми клиентами. Прямая работа с розничным отделом. Анализ ассортимента, учет позиций, организация хранения и транспортировки товара до покупателя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)

Специальность

Управления персоналом/ муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Свободное общение, опыт прямых продаж, ведение деловых переговоров, Старт работы в банковской сфере дал большой опыт прямых продаж, работы с возражениями клиентов, выявлениями потребностей и прочих правил работы с клиентом, что на данный момент позволяет обучать новых сотрудников, эффективно оценивать работу команды и выставлять планы продаж. Имея большой опыт работы в направление развития бизнеса (банковский сектор, туризм) могу отметить основные навыки: ведение деловых переговоров (от холодных звонков до руководством группой пресейлов), заключение договоров о совместной работе, сопровождение и подписание сделок по продажам или реализации товаров и услуг. За годы работы в направление развития бизнеса была наработана партнерской база (в сферах туризма и торгового сектора). Наличие опыта формирования команды, выстраивания бизнес процессов и запусков новых направлений. Опыт территориального менеджера: решение конфликтных ситуаций, развитие и поддержка закрепленной территории, навыки построения и координации работы отдела (от 50 человек), анализ конкурентной среды, повышения бизнес показателей, продажа финансовых и рекламных продуктов, опыт общения с высшим руководством компаний. Наличие базовых качеств "продажника": высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, свободное общение, самоорганизация и самомотивация, стремление к саморазвитию и самообразованию. Большой опыт развития региональных подразделений: командировки, работа с персоналом удаленно, привлечение новых партнеров. Последние 5 лет активно развиваюсь в направление частной медицины, получен большой опыт запуска и развитие медицинских клиник в разных регионах. Есть полное понимание всех процессов открытия и управления медицинского бизнеса. Наличие водительских прав категории "В" (стаж вождения 10 лет), наличие собственного автомобиля, опыт использования служебного автомобиля (составление маршрутных листов, обслуживание).


Инженер-сметчик

от 80 000 руб.

Подольск

Специалист по монтажу и ремонту окон пвх

договорная

Подольск

Электромонтажник/Электрик/Сборщик светильников

от 50 000 руб.

Подольск

Сборщик пк, продавец консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Бухгалтерпо учету ТМЦ, бухгалтер на первичную документацию

от 45 000 руб.

Подольск

Контролер ОТК

договорная

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Любая

от 15 000 руб.

Подольск

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Подольск

Мастер по благоустройству

договорная

Подольск