- анализ, обработка и ввод информации, ее дальнейшее архивирование; - проведение операций по сканированию, копированию документации; - редактирование и коррекция текстов, проверка содержащихся в них данных и внесение поправок; - верстка текстов и накладных бумаг; - оформление документации по списанию, возврату или переоценке товаров; - сверка, пересчет и согласование остатков товара согласно бухгалтерским ведомостям; - ведение текущей документации и подготовка отчетных материалов. - знание основ бухгалтерского учета и продуктов 1С; - анализ, обработка и ввод информации, ее дальнейшее архивирование; - опыт проведения операций по сканированию, копированию документации; - умение оформлять документацию по списанию, возврату или переоценке товаров; - опыт проведения сверки, пересчета и согласования остатков товара согласно бухгалтерским ведомостям; - полное знание и владение ассортиментом строительных и отделочных материалов; - работа с большой номенклатурой и контрагентами (свыше 2000 наимен). Владение языками: русский - свободно; английский - средний уровень; - оформление актов сверки; - проверка и архивация договоров; - архив первичных документов; - контроль за наличием всей первичной документации по складскому учету; - внесение контрагента в базу; - возврат и оприходование товара; - проведение взаимозачетов с покупателями и поставщиками; - корректировка и внесение изменений в первичку. - планирование и организация снабжения материалами; - планирование бюджета и долгосрочных поставок; - поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, заключение договоров на поставку. - мониторинг рынка строительных материалов и поставщиков. - бесперебойное обеспечение стройматериалами - ведение переговоров (цена, сроки поставки, скидки). - организация и планирование предоставления транспорта. - знание документации и требований к качеству поставляемой продукции. - проведение инвентаризации ТМЦ. |