Курсы и тренинги | 2019 год НОЧУ Евразийский институт соматической психотерапии и практик Peak Experience & Life quality institute, Life Quality & Body Awareness Program, 104 академических часа 2019 год Peak Experience & Life quality institute Peak Experience & Life quality institute, Life Quality & Sensory Awareness Program 2019 год Институт практической психологии "Иматон" Институт практической психологии "Иматон", Методы Арт-терапии в работе с перинатальными утратами" 2019 год Институт практической психологии "Иматон" Институт практической психологии "Иматон", "Краткосрочная ресурсная терапия суицидального поведения" в объеме 16 академических часов 2019 год Институт прикладной психологии Институт прикладной психологии, Вебинар Собчик Л. Н. "Суицидальные тенденции" 2018 год Автономная некоммерческая организация высшего образования "Российский новый университет" Автономная некоммерческая организация высшего образования "Российский новый университет", Мастер-класс Людмилы Николаевны Собчик "Искусство психодиагностики. Психология индивидуальности. Теория и практика" 2017 год Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО", Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза", 72 академических часа. 2017 год Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО", "Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии" 2017 год Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы. Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы., Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics 2016 год НОЧУ Евразийский институт соматической психотерапии и практик НОЧУ Евразийский институт соматической психотерапии и практик, Введение в биосинтез, 40 академических часов 2016 год НОЧУ Евразийский институт соматической психотерапии и практик НОЧУ Евразийский институт соматической психотерапии и практик, Введение в бодинамику, 30 академических часов 2016 год Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Интитут перинатальной и репродуктивной психологии" Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Интитут перинатальной и репродуктивной психологии", Основы перинатальной и репродуктивной психологии в объеме 90 академических часов 2016 год НОУ ВПО Высшая школа психологии НОУ ВПО Высшая школа психологии, "Психотерапия психосоматических расстройств", руководитель программы Ченцова Галина Михайловна, объем - 200 академических часов 2016 год НОУ ВПО Высшая школа психологии НОУ ВПО Высшая школа психологии, "Методы нейропсихологической ди |
Навыки и умения | Психологическое консультирование, Практическая психология, Консультирование, Возрастная психология, Общая психология, Психокоррекционная работа, Детская психология, Работа в команде, Грамотная речь, Психодиагностика (бланковые и компьютерные методы), Психология, Обучение и развитие, Клиническая психология, Психотерапия, Патопсихология, Арт-терапия Работа с людьми, Проведение тестирований, Нейропсихологическая диагностика Нейропсихология |
Обо мне | За время работы психологом в практическом здравоохранении принимала участие в лечебно - диагностической, психокоррекционной и реабилитационной работе. Осуществляла проведение психологической диагностики, для постановки и уточнения диагноза, коррекции лечения. При проведении экспериментально - психологического обследования больных эндогенными психическими расстройствами применялись следующие методики: -для диагностики патологии мыслительной деятельности такие как: "Исключение лишнего", "Классификации предметов", "Образование аналогий", "Сравнение и определение понятий", "Толкование переносного смысла пословиц и метафор", "Пиктограммы", "Сравнение и определение понятий", "Решение арифметических задач", "решение силлогистических задач", "Восполнение математического материала", "Логика количественного отношения", "Третий лишний", "Понимание сюжетных картин" и др; -для исследования памяти - "Десять слов", тест Рея, "Воспроизведение рассказов", "метод Пиктограмм", "Смысловая память", "Запоминание фраз (непосредственное, отсроченное, с интерференцией)", "Запоминание серий слов", "Запоминание бессмысленных слов", "Запоминание рядов цифр" и др; -для исследования внимания - "Отыскивание чисел на таблицах Шульте", корректурная проба Б. Бурдона, Счет по Э. Крепелину, "Лабиринты", "Проба Х. Мюнстерберга", методика "Цвет-Слово" (автор: Дж. Р. Струп), "Перепутанные линии", оценка объема зрительного внимания, оценка распределенности внимания; -для исследования понимания речи - понимание значений отдельных слов, определений, инструкций, заполнение пропущенных слов; -для исследования речи - пробы на артикуляцию, чтение вслух, пробы на автоматизированную и дезавтоматизированную речь; -для исследования письма - письмо букв, слогов, слов, фраз под диктовку, самостоятельное письмо; -для исследования динамического праксиса - проба "Кулак - ребро - ладонь", тест Н. И. Озерецкого на реципрокную координацию рук, графическая проба "Забор", реакции выбора (по А. Р. Лурия), пробы на оральный праксис; для исследования конструктивного и пространственного праксиса - Кубики К. Коса, рисование с переворотом, срисовывание предметных изображений, копирование объемных геометрических фигур; -для исследования оптико-пространственного гнозиса - узнавание времени на схематичных часах, ориентировка в схеме географической карты, проба на оценку расстояния, копирование фигуры Э. Тейлор; -для исследования предметного гнозиса - пробы на узнавание изображенных предметов, узнавание предметов на зашумленных рисунках, узнавание изображений с неполным силуэтом, узнавание конфликтных изображений (химеры); -для исследования стереогноза и тактильных функций - проба О. Ферстера (дермолексия), проба на запоминание локализации прикосновений, проба Г. Тойбера; -для исследования схемы тела - показ предметов правой и левой рукой, проба Хеда, воспроизведение положения руки по отношению к лицу, перенос позы с одной руки на другую, показ пальцев по подражанию, называние пальцев; -для исследова |