Ведение документооборота, привлечение новых клиентов (25 клиентов расширила базу), проведение переговоров с клиентами, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, составление и подписание договоров, контроль отгрузок, сопровождение клиентов, поиска транспорта для осуществления отгрузки клиентам, обработка входящей корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организации встреч, поиск и оформление сотрудников, обеспечения жизни деятельности офиса...
Период работы
декабрь 2019 — декабрь 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Туристическая фирма ООО "Холидэй4ю"
Обязанности
Прием и обработка заявок от корпоративных клиентов запросов на обслуживание,
Внесение изменений в существующие бронирования согласно поступающим запросам
Обработка входящих запросов от индивидуальных гостей, подбор и предложение
вариантов размещения, представление полной информации по условиям размещения, оплаты и дополнительных услугах гостиницы;
Оформление визовой поддержки для иностранных граждан, с помощью компании-
партнера;
Договорная работа с зарубежными партнерами-клиентами услуг, поиск новых партнеров
Продвижение сформированного продукта
Решение сложных вопросов с клиентами,
Участие в разработке маркетинговых планов и мероприятий по их продвижению;
Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
Ежедневно консультировала по телефону более 25 туристов по популярным направлениям, помогала выбрать оптимальный маршрут. В результате прирост постоянных клиентов составил более 30%.
- Собирала и оформляла документацию, заключала договоры, контролировала исполнение тура, вела учет проданных туров и услуг. Умение донести верную информацию, не навязывая, но предоставляя туристу право выбора, работа с претензиями, разрешение спорных ситуаций.
Период работы
январь 2018 — декабрь 2019 (2 года)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
ООО Импульс
Обязанности
Документооборот в полном объеме, первичная документация, входящая, исходящая корреспонденция, выставление счетов, счет фактура, УПД, ТТН, ТН, СБиС, 1С, составление договоров с контрагентами, проведение регулярных сверок с налоговыми органами. (По совместительству Аварийный комиссариат (выезд на место ДТП, оформление европротоколов, осмотр ущерба при ДТП, помощник юриста, подготовка и отправка досудебных документов, представительство в судах общей юрисдикции)
Период работы
сентябрь 2017 — январь 2018 (5 месяцев)
Должность
Помощник директора по производству
Компания
ООО ТЕПЛЫЙ СТАН
Обязанности
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;
Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков;
Осуществление закупа необходимого товара, формирование заявок, отслеживание отгрузок от поставщиков;
Ведение номенклатуры в базе данных;
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Период работы
март 2013 — апрель 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Кредитный специалист
Компания
МКФ
Обязанности
Привлечение клиентов;
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;