Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию постоятельцев гостиницы. Встреча гостей и докуметальное оформление на проживании в гостинице. Оформление визы иностранным туристам. Бронирование номеров и консультирование о стоимости проживания, лечения, пребывания в отеле. Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнение. Информирование гостей о расположении городских достопримечательностей, экскурсионных турах, медицинских услуг отеля (СПА-салон) Разрещение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием. Сотрудничество с крупнейшими сайтами аренды Booking.com, Travelline, а также с туристическими агенствами. Работа в программе INTELLECT STYLE, Shelter v.2 Lite, расчеты с клиентами (наличный, безналичный) |