Шаг 1: С начало смены приготовление зала а также своего рабочего дня и место (стейшен) " место где в течении дня будет находится инструменты официанта. Такие как, салфетки, чистые Приборы, минажы, ручник и все необходимое для упрощения работы официанта. Наконец то, Гостевой зал готов для гостей. Шаг 2: уверен и это доказано средне статистически из 100 только 4-7% Администрации этим занимаются. Хотя это первостепенное их задача : Дойти до кухни, найти старшего, это может быть Шеф или СуШеф и взять у него стоп лист блюд на текущий день, и лист на срочные продажи... Так же пройтись к Бармену : алкоголь напитки и тп. Но... Практичный официант, не будет дожидаться пока кто то, это вспомнит. Иди и делай сам. И другим дай знать. Что происходит у тебя в кухне. Шаг 3: Один из важных моментов между Официантом и Гостями это - правило 5-ти шагов. В основном их 7, но 5 из 7ми будете знать то поверьте пользу найдете. клиент будет Доволен, сыт... А значит и Начальство довольна, -Официант БОГАТ И СЧАСТЛИВ... И ВСЕ В ВЫИГРЫШЕ... |