Архивариус

Резюме 5335799   ·   23 июня 2020, 19:34

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

34 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (3 января 1968)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2019   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

КБ"РЭБ"АО

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Организация работы архива банка с 0 и его дальнейшее ведение;

-инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовке и сдаче дел в архив;

-разработка нормативно-методической документации для функционирования бумажного архива банка (положений, инструкций, форм и описей, реестров)

- обеспечение приема, описания, систематизации и хранения архивных документов в соответствии с приказом Министерства культуры РФ №558 от 25/08/2010 г. ;

- контроль своевременного поступления документов, законченных делопроизводством;

- формирование и оформление документов в дела постоянного и долговременного сроков хранения;

- составление описей дел постоянного и временного сроков хранения;

- опыт взаимодействия с двумя аутсорсинговыми архивными компаниями;

-обеспечение сохранности документов архива, выдача дел во временное пользование сотрудникам банка;

- выемка документов из архива по запросам;

-Участие в Экспертной Комиссии по уничтожению документов с истекшим сроком хранения.

-Участие в разработке номенклатуры дел банка.

-Работа единственным архивариусом в банке.

- Взаимодействие с контрагентами: подготовка и согласование Договоров, Доп. Соглашений на обслуживание.

-Умение работать с оргтехникой;

-Планирование бюджета архива.

-Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Консультант+, Lotus Notes).


Период работы

июнь 2005 — март 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Кладовщик/бухгалтер

Компания

ООО "Компания Май"

Обязанности

Кладовщик (далее)бухгалтер (старший специалист по казначейским операциям)

Опыт работы с клиент- и интернет-банками групп компаний (рублевые платежи)

Планирование подготовки и обработки документов по осуществлению казначейский операций.

2.Ежедневная сверка оплаченных платежей по выпискам, полученным посредством системы Банк-Клиент.

3.Формирование платежных поручений в программе Navision и УПП с последующим импортом их в программу 1С-8.

4.Импорт платежных поручений из Navision и УПП в программу 1С-8, проверка и корректировка их в бухгалтерской программе 1С8.

5.Импорт платежных поручений из 1С8 в Банк-Клиент различных (до 8) банков по заранее определенному плану платежей.

6.Ежедневно получать выписки по внутрифирменным счетам по системе Банк-Клиент.

7.Отправка в банки посредством системы Банк-Клиент платежных поручений, валютных и прочих документов и осуществление контроля за их статусом (исполнением).

8.Ежедневно составлять оперативный отчет по расходу денежных средств на расчетных счетах групп компаний.

9.Ежедневное получение информации из банка (по телефону) по акцептным и безакцептным требованиям.

10.Заказ в банках денежных средств по чекам на заработную плату.

11.Составление отчетов об остатках ДС на ежедневной основе.

12.Уверенный пользователь офисных программ

13.Работа в программах Navision, 1с8 склад-торговля.УПП, 1с8 предприятие-управление производственными предприятиями, 1С8 бухгалтерия, Microsoft Outlook, Excel.

14.Осуществление всех платежей организации (оплаты контрагентам, оплаты налогов, перечисление заработанной платы сотрудников на пластиковые карты).

Работа на складе РИМ и готовой продукции. Прием, размещение на складе и отпуск ТМЦ.

Проверка принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей.Участие в инвентаризациях.Работа в программах Navision, 1с8 склад-торговля.УПП, 1с8 предприятие-управление производственными предприятиями, 1С8 бухгалтерия, Microsoft Outlook.


Период работы

сентябрь 1985 — июнь 2005   (19 лет 10 месяцев)

Должность

Старший Хранитель фондов

Компания

Центральный архив Министра обороны

Обязанности

Прием, учет и хранение документов воинских частей и организаций.Ведение учета архивных документов, осуществление поиска документов в архиве, составление справок социально-правового характера, выдача архивных копий и документов из архива.Уверенный пользователь MS Office.Работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.Контроль за соблюдением правил противопожарной охраны в помещении архива.Обработка заявок, поступающих в архив (поиск документов, копирование, сканирование).

Прием документов по описи на хранение в архив.

Внесение информации в учетную базу архива.

Распределение документов в архиве согласно номенклатуре дел.

Контроль за возвратом документов в архив.

Ведение журнала выдачи документов.

Заполнение справочников базы архива

обеспечение бесперебойной работы архива предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственна. Исполнительна.Доброжелательна. Пунктуальна. Умею работать самостоятельно и правильно расставлять приоритеты. Легко обучаема. Самостоятельно овладеваю новыми программами


Специалист по кадрам

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор ПК, Оператор 1С, помощник Бухгалтера

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор.Продавец.Флорист

от 20 000 руб.

Подольск

Воспитатель детской комнаты, администратор службы приема и размещения

от 25 000 руб.

Подольск

Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Дизайнер

от 50 000 руб.

Подольск

Любая

от 25 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Преподаватель информационных дисциплин

от 70 000 руб.

Подольск