1. Выполнение ежемесячного объема продаж магазина за счет максимального соответствия ассортимента магазина покупательскому спросу 2. наличие системы работы с персоналом, результативного взаимодействия всех сотрудников, эффективного и грамотного взаимодействия с внешней средой; 3. результативность системы продаж в магазине и в работе с клиентами; 4. постоянное повышение объемов продаж магазина каждый сезон с учетом анализа тенденций рынка; 5. наличие достаточного количества товара, подготовленного к продаже и грамотного анализа товарооборота; 6. организация привлечения новых покупателей и формирование базы постоянных клиентов; 7. эффективность принятия и реализации управленческих решений; 8. стабильное функционирование магазина, эффективно взаимодействующее с другими подразделениями, не требующее постоянного внимания руководства за счет наличия: 8.1. грамотной системы управления от постановки целей, задач, делегирования полномочий, мотивации сотрудников до контроля и эффективной обратной связи, 8.2. эффективности принятия и реализации управленческих решений, 8.3. системы соблюдения нормативной и законодательной базы деятельности, существующей отчетности, утвержденных требований безопасности деятельности магазина и финансовой дисциплины, 8.4. соблюдения системы корпоративных взаимоотношений и взаимодействия со смежными подразделениями, 8.5. предложений и реализации возможных способов снижения издержек, 8.6. четкого соблюдения Стандартов работы с клиентами и поддержания высокого уровня репутации компании, 8.7. подготовки и развития персонала магазина; 9. оперативное и профессионально грамотное обеспечение проведения плановых и внеплановых инвентаризаций в рамках учетной политики; 10. четкое поддержание соблюдения всеми сотрудниками магазина норм и требований исполнительной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, производственной дисциплины и корпоративного кодекса |