Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (8 ноября 1987)
Опыт работы
Период работы
февраль 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
ООО "Склад-ман"
Обязанности
Контроль безперебойной работы офиса, оптимизация расходов на обслуживание, разработка, контроль, согласование бюджетов на рекламные кампании, контроль работы брокеров (отслеживание статистики по сделкам и коллектингу, контроль выполнения задач от руководства, мотивация), контроль работы бэк-офиса.
Участие во внедрении новой CRM системы, разработка структуры с учетом особенностей бизнес-процессов компании, инструктаж персонала.
Участие в организации первой конференции Light Industrial.
Модернизация офисного пространства.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Консультант по коммерческой недвижимости
Компания
ООО "Склад-ман"
Обязанности
Мониторинг рынка, привлечение новых клиентов (аренда, продажа, ответственное хранение, служба заказчика), работа с базой, холодные звонки, показы, подготовка презентаций и коммерческих предложений, сбор документации, согласование и заключение договоров, выставление счетов.
Изучение и развитие ниши Self storage.
Период работы
ноябрь 2012 — март 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору объектов
Компания
ООО "Склад-ман"
Обязанности
Работа с базой собственников, проверка актуальности вакансий и арендных ставок, поиск новых объектов, согласование и заключение договоров, внесение на сайт, закрепление за менеджером, сбор статистики, подготовка еженедельных отчетов к собранию.
Участие в разработке и запуске интернет портала Skladlogist: структура, карточки объектов, фильтры, ошибки, раздел складской техники
Период работы
ноябрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
Спортивная общероссийская общественная организация "Российская федерация кендо"
Обязанности
Входящие звонки, контроль уплаты членских взносов, информирование клубов о решениях и протоколах собраний, изготовление, внесение записей в зачетные книжки о повышении разрядов. Организация соревнований: поиск площадки, трансфер, размещение, организация питания, работа с нестандартными задачами, решение конфликтных ситуаций на площадках, логотипы, реклама, обновление информации на сайте.
Организация X Чемпионата России по кендо.
Период работы
ноябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год)
Должность
Секретарь-референт руководителя
Компания
ООО "Газкомплектсервис"
Обязанности
Распределение звонков, сбор документов на подпись, расписание встреч и переговоров руководителя, взаимодействие и координация водителей, личной охраны, домашнего персонала, тревел-поддержка, выполнение личных поручений.
Период работы
август 2008 — октябрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Секретарь приемной
Компания
ЗАО "Банк Credit Suisse"
Обязанности
Встреча и регистрация посетителей, прием и распределение звонков, организация конференц-звонков, прием, сортировка, отправка корреспонденции, составление графика встреч в переговорных, контроль готовности переговорных: настройка аудио- и видеооборудования. 70% сотрудников компании англоговорящие, внутренняя переписка компании на английском языке.
Период работы
январь 2008 — август 2008 (8 месяцев)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ООО "RD Management Services"
Обязанности
Прием звонков, сортировка и регистрация входящей корреспонденции, координация курьеров, встреча посетителей, смена офисного секретаря в вечерние часы: прием технических заявок от арендаторов, передача в инженерную службу бизнес-центра, контроль их своевременного выполнения
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
РУДН
Специальность
Инженер разработчик мпи
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Испанский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Русско-британский колледж 2003-2005
Институт иностранных языков РУДН, диплом переводчика, испанский, 2010
Навыки и умения
Продажи, оптимизация рабочих процессов, управление персоналом, планирование, ведение переговоров, деловая переписка, работа с документацией, правка договоров, ведение переговоров, аналитика, работа с социальными сетями, организация мероприятий.
Обо мне
Экстраверт, люблю списки и планирование, не боюсь сложных задач.