Заместитель директора

Резюме 5345744   ·   17 августа 2020, 15:21

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (13 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Мобильный, антикризисный директор

Компания

ООО Homemarket

Обязанности

Открытие новых магазинов, запуск с нуля. Взаимодействие со всеми отделами офиса на этапах открытия (ИТ, Маркетинг, Логистика, Бухгалтерия). Подбор и обучение нового персонала. Взаимодействие с аустафинговыми компаниями по предоставления персонала на открытие. Контроль ФОТа Контроль выкладки товара по планограммам.

Налаживание работы в кризисных магазинах (выполнения КPI, операционное состояние, обучения действующего персонала).


Период работы

май 2016 — июнь 2019   (3 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Homemarket

Обязанности

Управление персоналом, контроль и выполнения основных показателей kpi. Контроль остатков. Подготовка и участие в инвентаризации. Общение к контролирующими органами. Прием, списание товара. Взаимодействие с всеми отделами офиса. Контроль за кассовой дисциплиной. Прохождения чек-листов, с помощью программы Retailiqa. Соблюдения стандартов и регламентов компании.


Период работы

январь 2019 — январь 2019   (1 месяц)

Должность

Менеджер по мерчендазингу

Компания

ООО Homemarket

Обязанности

Обновления и прорисовка планограмм на группы товаров. анализ остатков в магазинах. взаимодействие с категоричными менеджерами и другими отделами офиса. выезд на магазины с целью проверки актуальной выкладки товара. контроль фотоотчетов по обновленным планонраммам.


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "Тандер"

Обязанности

Управление коллективом.Контроль остатков в БЗ. Подготовка и проведения инвентаризации. Ведения первичной бухгалтерской и товарной документации. Общение с Гос.проверяющими органами. Табелирование сотрудников.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Sunlight

Обязанности

Прием, списание, заказ товара, контроль бизнес-процессов в торговом зале, управление персоналом, инкассация денежных средств, инвентаризация товара. Общение с контролирующими органами и арендодателями.

Управления 2 торговыми точками. Проведения полной аудиторской проверки вверенной территории. Проведения инвентаризации магазина вверенной территории.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО ТД "ЦентрОбувь"

Обязанности

Прием, списание, заказ товара, контроль бизнесс-процессов в торговом зале, управление персоналом, инкассация дененжных средств, инвентаризация товара. Общение с контролирующими органами и арендодателями.

Опыт работы территориального директора (управления 11 магазинами). Проведения полной аудиторской проверки вверенной территории. Проведения документальной и технической инвентаризации магазина ввереной территории.


Период работы

май 2012 — октябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

"Компания "Мульти"

Обязанности

Управления торговым процессом, прием товара, инвентаризация, управления персоналом. Сохранность ТМЦ. Общение с контролирующими органами.


Период работы

май 2008 — март 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

X5 Retail Group Санкт-Петеребург

Обязанности

Прием, списание, заказ товара, контроль бизнесс-процессов в торговом зале, управление персоналом, инкассация дененжных средств, инвентаризация товара.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

СГА (Современная Гуманитарная Академия)

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Искусство наставничество, Управления персонала 1.0

Навыки и умения

Опыт подбора персонала, аналитический склад ума, умение управлять персоналом более 30 человек. Знание ТК РФ.Высокая стрессоустойчивоть и работспособность. Легкообучаямая. Навыки ведения табеля и учета рабочего времени. Опыт работы с 30000 наименование номенклатуры.


Начальник цеха, заместитель нач-ка цеха, мастер

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 60 000 руб.

Подольск

Юрист

от 60 000 руб.

Подольск

Администратор

от 45 000 руб.

Подольск

Водитель

от 40 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Помощник системного администратора, оператор ПК

договорная

Подольск

Оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор в call-цент медицинского центра

договорная

Подольск

Почтальон (г. Подольск, ул. Кирова, д. 46)

договорная

Подольск