Встреча и рассадка гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло гостям чувствовать себя комфортно.Продажа фирменных блюд от ресторана, поднятие чека. Ежедневное обслуживание гостей - до 300 человек.Сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработала процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15-20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут. Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Гости были удовлетворены, о чем свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий. Контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя.Осуществляла расчет с клиентами в короткие сроки. При большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут. Осуществляла уборку 20 столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией. Два раза в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением). Обслуживала гостей на 12 выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20-30 человек на официанта. - знание временных рамок приготовления блюд; - знание барного оборудования; - знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции; - знание диетического/лечебного меню; - навык vip-обслуживания; - навык уверенной работы на R-keeper; - умение работать при большой загруженности зала. |