Опыт взаимодействия с клиентами: работа с заказами
Опыт работы с финансовой документацией (накладные, счет-фактуры и т.д.)
Знание ПК (Word, Excel, 1C)
Активность, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самомотивации.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Период работы
март 2017 — апрель 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Товаровед, администратор
Компания
АО Тандер
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, прием и выкладка товаров, проверка накладных, поставок, ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты магазина за месяц, заказ товара для продвижения, выполнение функций управляющего магазина в момент отсутствия самого управляющего.
Опыт взаимодействия с клиентами: работа с заказами
Опыт работы с финансовой документацией (накладные, счет-фактуры и т. д.)
Знание ПК (Word, Excel, 1C)
Активность, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самомотивации.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Менеджер торгового зала, администратор
Период работы
март 2012 — декабрь 2012 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, дизайнер, администратор
Компания
МЕБЕЛЬ ЧЕРНОЗЕМЬЯ
Обязанности
Консультирование и обслуживание клиентов, продажа и оформление договоров, документооборот, составление дизайн-проектов, оформление путевых листов и распределение маршрута, прием и отправка заказов на фабрику, выполняла обязанности офис-менеджера. Знание 1s, уверенный пользователь, продажи по наличному и безналичному расчету, контроль работы других салонов,
Знание техники продаж. Опыт ведения телефонных переговоров.
Опыт взаимодействия с клиентами: работа с заказами
Опыт работы с финансовой документацией (накладные, счет-фактуры и т.д.)
Знание ПК (Word, Excel, 1C)
Активность, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самомотивации.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Период работы
октябрь 2002 — декабрь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, менеджер по обучению (администратор)
Компания
ООО МЕБЕЛЬ-СИТИ
Обязанности
Консультирование и обслуживание покупателей, личные продажи, потбор и обучение персонала, прием и заказ товара на фабрики, открытие новых салонов и отслеживание процесс работы продавцов,
Знание техники продаж. Опыт ведения телефонных переговоров.
Опыт взаимодействия с клиентами: работа с заказами
Опыт работы с финансовой документацией (накладные, счет-фактуры и т.д.)
Знание ПК (Word, Excel, 1C)
Активность, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самомотивации.