Менеджер отдела маркетингаКосметические средстваLIBREDERM Зона ответственности: 1.Разработка POSM совместно с подрядчиками (обсуждение материалов, тиража, постановка ТЗ); 2. Обеспечение POSM территориальных, региональных менеджеров и директоров; 3.Выписка POSM, отправка в регионы; 4.Разработка мероприятий для повышения спроса на продукцию (часы красоты в аптеках, акции, пакеты на закуп для фармацевтов); 5.Участие в разработке мотивационных программ на основе аналитического расчета; 6.Участие в крупных мероприятиях, например Cosmo Beauty Day, фарм.конференциях; 7.Оформление стендов на мероприятиях, обеспечение POSM (стойки, буклеты, листовки, информация); 8.Расчет себестоимости подарков для обучения, необходимых для повышения лояльности к бренду; 9.Подготовка ежемесячных отчетов для руководителя по задачам, срез; 10.Формирование подарков на праздники к 23 февраля, 8 марта, Новый год, путем поиска подрядчиков или собственными силами (при минимальном дедлайне). Например: формирование корзин с косметическими средствами для VIP партнеров на 8 марта; 11.Помощь бренд-менеджерам в визуализации выкладки в аптечных шкафах (образцы шкафов стоят в офисе, меняем выкладку строго по планограмме); 12.Ведение реестров счетов, внутренней документации отдела, подарочным сертификатам, расходам на POSM; 13.Закупка подарочных сертификатов, в нее входит: - поиск поставщиков - рассмотрение ценового варианта каждого из поставщиков, самостоятельный расчет наценки на необходимые сертификаты - выбор наилучшего кандидата с максимальным процентом экономии выделенного бюджета. 14.Работа в системе Bitrix24 Результат работы: 1. Сократила расход на производство POSM путем поиска крупных поставщиков, согласовывала альтернативные материалы, из которых изготавливается POSM. Выявила потребность, на какой срок и какую функцию должен нести (акцентирование внимание на бренд, удобство для потребителя (например стойка для косметической продукции) 2.Создала реестр в формате Excel и оптимизировала выписку POSM, в котором наглядно отображается для каких целей, для кого и на каком основании, а так же срок его службы на месте. 3.Оптимизировала выписку продукции. Ранее сотрудники проходили длительную процедуру, которая задерживала рабочий процесс. Для этого сотрудник делали заявку в формате Excel, перенаправляли мне, чтобы я выявила потребность и необходимость количества, а только затем перенаправлялась руководству на подпись. Так руководитель четко имел представление для чего нам нужна продукция (например beauty мероприятие) и процедура подписания занимала минимальное время, так как время это самый важный ресурс. 4.Были разработаны мероприятия такие как часы красоты в аптеках, где территориальные и региональные менеджеры рассказывали потребителям о продукте и о его качествах, где так же можно было его приобрести. На каждые часы красоты была оформлена своя тема, разработаны мной анонсы в графических редакторах, чтобы потребители могли увидеть информацию о мероприятии и придти. Согласован удобный четырехчасовой интервал, когда людей в аптеках больше, чем обычно. Так же снабжали сотрудников необходимыми инструментами: удобный переносной столик, изготовленный по моему ТЗ поставщиком, халатом, брошюрами, и комплектом продукции по теме мероприятия, а так же подарками для покупателей. 5.Принимала участие в разработке мотивационных программ для потребителя на акции, сезонные акции, гендерные праздники и просто выгодные предложения, исходя из аналитического расчета по товарообороту. 6.Оптимизировала доставку продукции изготовленного заранее POSM с подрядчиками по моему ТЗ на мероприятия, такие как Cosmo Beauty Day, фарм.конференции. 7. По поручению руководителя выезжала на мероприятия для оформление наших стендов, стоек и других POSM. 8. Просчитывала продукцию по себестоимости, которая пойдет на подарки для обучения, согласовывала с руководителем. 9.Всегда четко и своевременно делала отчет по результатам своей работы с подробным описанием рабочих функц |