Основные функциональные обязанности: -Организация работы сотрудников отдела. -Администрирование всех информационных систем, поддержка оргтехники и компьютеров. -Техподдержка и консультирование пользователей и клиентов, работа с проблемными клиентами. -Проведение переговоров с Заказчиком. - Организация, сопровождение и контроль работ на объектах по срокам и качеству. -Участие в сдаче работ по договору Заказчика. -Настройка и обслуживание аналоговой и IP телефонии. -Установка и настройка ПО. -Взаимодействие с обслуживающими организациями и поставщиками услуг, администрирование сайта. -Техподдержка и консультирование пользователей и клиентов, работа с проблемными клиентами. -Знание технологий традиционной телефонии, принципов организации телефонной сети. -Знания принципов построения телекоммуникационных сетей, стека протоколов TCP/IP, сетевой модели OSI. -Знание VoIP решений и протоколов, применяемых в современной IP-телефонии (SIP, H.323 и т.п.) -Опыт работы с АПС, СОУЭ, СКУД, СВН. |