Руководитель отдела продаж/Региональный директор

Резюме 5392854   ·   5 мая 2020, 23:45

Имя

Ваничкин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (9 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — март 2020   (5 лет)

Должность

Директор Филиала Подмосковье

Компания

ТПХ Русклимат

Обязанности

Руководство сотрудниками филиала (30 человек).

Филиал состоял из пяти обособленных подразделений (офис присутствия, склад, штат менеджеров) и являлся частью собственной сбытовой сети Холдинга.

Ассортимент 40 000 SKU, условно поделен на три группы (бизнес-направления). По каждому направлению индивидуальная стратегия продаж, приоритетные направления развития клиентов.

Направление "Комфорт" (бытовая климатическая техника, кондиционеры) имеет приоритет в развитии по клиентам типа "Полка".Менеджеры обслуживающие этот канал работают с регулярным планом по посещению клиентов, задачами на визит и витрину. Контроль при помощи Планшетов.

Направление "Термо" (инженерная сантехника, радиаторы) имеет приоритет в развитии канала "монтажники" (профессиональные покупатели).

Менеджеры обслуживающие этот канал работают над развитием компенсаций как технические специалисты. Самостоятельно подбирают товар и предоставляют готовые решения. Работа в офисе на 80%.

Направление "Вент"- оборудование для вентиляции. Приоритет-проектные объектовые продажи. Менеджеры работают по переподбору оборудования (на уровне технических решений) и защите решений перед Инвестором (Генеральным подрядчиком).

Мои основные задачи::

-Выполнение плана продаж по обороту и прибыли по Филиалу в целом и по каждому Бизнес- направлению:

-Развитие продаж на вверенной территории (Московская область), а именно - увеличение активной клиентской базы и расширение ассортимента;

-Набор, обучение и контроль работы менеджеров продаж;

-Переговоры с ключевыми клиентами, выстраивание партнерских отношений (личное участие, регулярные встречи с клиентами ТОП-10 по каждому направлению и основными клиентами каждого обособленного подразделения);

-Организация и контроль хозяйственной деятельности филиала (пять обособленных подразделений);

-Контроль исполнения и бюджета по затратам, регулярная работа по сокращению затрат ;

-Быстрое изменение и перестроение филиала при изменении стандартов Холдинга. Неукоснительное соблюдение всех принимаемых стандартов:

За время работы провел реструктуризацию Филиала (объединение обособленных подразделений), изменил систему управления на централизованную, изменил принцип деления клиентов со специализированного по направлениям на территориальный, сократил количество менеджеров с повышением оборота по каждому. За время работы оборот увеличился втрое, эффективность работы менеджеров вдвое. Регулярно выполнял поставленные задачи по достижению плановых показателей.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Региональный директор (Руководитель филиальной сети)

Компания

ООО "Планета"

Обязанности

-Непосредственно управление директорами филиалов;

-Финансовое планирование, контроль выполнения планов;

-Контроль товарных остатков;

-Контроль транспортной логистики;

-Обучение персонала;

-Разработка системы мотивации;

-Управление расходами филиалов;

-Ведение ключевых клиентов, переговоры, контроль поставок, введение новой номенклатуры;

-Подбор персонала;

-Отчетность: ежедневная, месячная, годовая;

-Регулярные командировки-50% рабочего времени. (контроль работы, встречи с ключевыми клиентами).


Период работы

май 2009 — апрель 2013   (4 года)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО"Кей-Софт"

Обязанности

-Развитие существующих направлений бизнеса (продажа лицензионного программного обеспечения, продажа услуг по создания баз данных 1С, продажа услуг по внедрению и сопровождению программ семейства 1С:Предприятие 8.х и 7.х);

-Создание нового направления бизнеса ("железо") -Компьютеры и оргтехника. Набор клиентской базы, создание системы закупок. Работа в корпоративном сегменте, участие в госаукционах;

-Структуризация бизнес-процессов компании. Внедрение системы отделов. Внедрение системы учета рабочего времени;

-Анализ эффективности клиентской базы. Разработка критериев оценки клиентов;

-Формирование отдела продаж (набор сотрудников, разработка системы мотивации);

-Контроль работы сотрудников (менеджеров по продажам, менеджеров по закупкам, руководителей отделов - программистов);

-Создание и постановка работы филиалов (в России - Ярославль и в Украине-Киев). Удаленный контроль эффективности работы и соблюдения внутренних стандартов обслуживания клиентов;

-Личное участие в продажах. Первичные встречи, переговоры на уровне лиц принимающих решения, ведение сделки до подписания договора.


Период работы

февраль 2008 — май 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела HoReCa

Компания

ООО Сухаревка"

Обязанности

-Управление отделом (15 человек). Постановка задач, контроль выполнения. Оценка и развитие эффективности работы менеджеров по продажам;

-подбор штата, управление мотивацией отдела;

-поиск новых клиентов, проведение переговоров с VIP-клиентами;

-контроль текущей деятельности отдела;

-урегулирование конфликтных ситуаций;

-прогнозирование финансовых показателей кратко и среднесрочное;

-работа с сетевыми клиентами (переговоры о сотрудничестве, расширение ассоримента);

-Поиск новых клиентов в зоне ответственности (ЦФО).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГТУ им.Баумана

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Программа "Школа директоров"

Бизнес школа Самолов и Самолова

2011

Сертификат "1С:Профессионал. Управление торговлей 8"

1С, 1С:профессионал

2010

Экзамен 70-671: Разработка решений корпоративного лицензирования Майкрософт и предоставление их малым и средним организациям

Microsoft, Volume Licensing Specialist

2009

Курс повышения квалификации mini-MBA,

РУДН

Навыки и умения

- Значительный опыт личных продаж в корпоративном секторе;

- Опыт проведения успешных переговоров на различных уровнях;

- Умение решать задачи и принимать решения с высокой долей персональной ответственности;

-опыт удаленного управления сотрудниками и достижение качественного выполнения задач и высоких результатов;

-развитые навыки наставничества;

Обо мне

-Высокая работоспособность;

-Аналитический склад ума;

-Стрессоустойчивость;

-Умение слушать собеседника;

-Самостоятельность и высокая степень ответственности за принимаемые решения;


Менеджер, администратор офиса, снабжение, оператор 1С, кладовщик, дистпетчер

от 50 000 руб.

Подольск

Слесарь сборщик, оператор производственнойлинии

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Meханик промышленного оборудования

от 50 000 руб.

Подольск

Интернет-маркетолог

договорная

Подольск

Офис-менеджер

договорная

Подольск

Официант

от 25 000 руб.

Подольск

Помощник Юриста (Секретарь)

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель курьер на Личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Подольск

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Подольск