Руководство сотрудниками филиала (30 человек). Филиал состоял из пяти обособленных подразделений (офис присутствия, склад, штат менеджеров) и являлся частью собственной сбытовой сети Холдинга. Ассортимент 40 000 SKU, условно поделен на три группы (бизнес-направления). По каждому направлению индивидуальная стратегия продаж, приоритетные направления развития клиентов. Направление "Комфорт" (бытовая климатическая техника, кондиционеры) имеет приоритет в развитии по клиентам типа "Полка".Менеджеры обслуживающие этот канал работают с регулярным планом по посещению клиентов, задачами на визит и витрину. Контроль при помощи Планшетов. Направление "Термо" (инженерная сантехника, радиаторы) имеет приоритет в развитии канала "монтажники" (профессиональные покупатели). Менеджеры обслуживающие этот канал работают над развитием компенсаций как технические специалисты. Самостоятельно подбирают товар и предоставляют готовые решения. Работа в офисе на 80%. Направление "Вент"- оборудование для вентиляции. Приоритет-проектные объектовые продажи. Менеджеры работают по переподбору оборудования (на уровне технических решений) и защите решений перед Инвестором (Генеральным подрядчиком). Мои основные задачи:: -Выполнение плана продаж по обороту и прибыли по Филиалу в целом и по каждому Бизнес- направлению: -Развитие продаж на вверенной территории (Московская область), а именно - увеличение активной клиентской базы и расширение ассортимента; -Набор, обучение и контроль работы менеджеров продаж; -Переговоры с ключевыми клиентами, выстраивание партнерских отношений (личное участие, регулярные встречи с клиентами ТОП-10 по каждому направлению и основными клиентами каждого обособленного подразделения); -Организация и контроль хозяйственной деятельности филиала (пять обособленных подразделений); -Контроль исполнения и бюджета по затратам, регулярная работа по сокращению затрат ; -Быстрое изменение и перестроение филиала при изменении стандартов Холдинга. Неукоснительное соблюдение всех принимаемых стандартов: За время работы провел реструктуризацию Филиала (объединение обособленных подразделений), изменил систему управления на централизованную, изменил принцип деления клиентов со специализированного по направлениям на территориальный, сократил количество менеджеров с повышением оборота по каждому. За время работы оборот увеличился втрое, эффективность работы менеджеров вдвое. Регулярно выполнял поставленные задачи по достижению плановых показателей. |