- работа с кадровыми документами, оформление личных дел работников, прием, увольнение, перевод; - работа с договорами заключаемых с контрагентами (аренды, поставки, оказания услуг, с договорами займа); -проведение правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых и действующих в организации; - работа с исходящей и входящей корреспонденцией организации, с заявлениями, письмами, обращениями граждан и юридических лиц по вопросам, требующим правовой оценки, и подготовка ответов на них; -прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание документной информации; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; - осуществление разъездной деятельности (доставка и (или) получение деловых бумаг, пакетов, писем. -проведение отбора документов на архивное хранение, уничтожение; -выполнение иных отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, генерального директора; -работа с входящими/ исходящими звонками; -планирование работы офиса, организация документооборота; -осуществление координации работы с курьерами, (Pony Express и DHL) вызов курьера, оформление авианакладных, отправка и получение корреспонденции; -обеспечение взаимодействия компании с клиентами и партнерами (банками, УФМС, ИФНС, нотариусами и др.); |