Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (9 апреля 1983)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
Автофристайл
Обязанности
- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме 4 юридических лица (с численностью 100 человек) прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение личных дел и трудовых книжек;
- Разработка ЛНА. Разработка и реализация кадровой политики. Подбор персонала различных уровней, адаптация, расстановка, закрепление персонала, наставничество. Повышение профессионального уровня сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ. Обеспечение эффективного использования персонала; постановка и контроль системы учета движения персонала; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
- Бюджетирование HR-расходов, отчетность. Анализ и контроль ФОТ. Организация процесса поощрений и награждений сотрудников. Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Ведение ВУС. Работа с Пенсионным фондом, Городским управлением социальной защиты, Банками, Государственной инспекцией по труду, Городским военным комиссариатом.
- Расчет и начисление авансов и заработной платы в полном объеме. Расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС. Расчет сверхурочных, праздничных, ночных, надбавки, премии. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Расчет среднесписочной численности работников организации.
- Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учетных документов по заработной плате. Подготовка реестров по зарплате. Расчет всех видов удержаний из заработной платы. Удержания по исполнительным листам.
- Сверка счетов 68, 69, 70, 96, 1С ЗУП с 1С БУХ
- Подготовка и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС);
- Опыт успешных проверок ИФНС, ПФР, ФСС, ГИТ.
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Управленческая отчетность по начислениям и налогам. Отчетность об исполнении финансовых планов по текущей деятельности компаний.
- Осуществление взаимодействия с банками по всем вопросам, связанным с открытием счетов, получению наличных (чеки и карты), зарплатному проекту (оформление и подписания договоров, контроль заполнения анкет, выдача карт сотрудникам и активация.)
Период работы
апрель 2017 — август 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ФНМ Весь мир
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица); составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение базы данных в программе 1С, прием, перевод, увольнение сотрудников; ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций;
Работа с Пенсионным фондом, Городским управлением социальной защиты, Государственной инспекцией по труду.
Период работы
май 2016 — февраль 2017 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела управления персоналом и заработной платы
Компания
СК Сити Строй
Обязанности
- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме: прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение личных дел и трудовых книжек;
- Разработка ЛНА. Разработка и реализация кадровой политики. Подбор персонала различных уровней, адаптация, расстановка, закрепление персонала, наставничество. Повышение профессионального уровня сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ. Обеспечение эффективного использования персонала; постановка и контроль системы учета движения персонала; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
- Бюджетирование HR-расходов, отчетность. Анализ и контроль ФОТ. Организация процесса поощрений и награждений сотрудников. Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Ведение ВУС. Работа с Пенсионным фондом, Городским управлением социальной защиты, Банками, Государственной инспекцией по труду, Городским военным комиссариатом.
- Расчет и начисление авансов и заработной платы в полном объеме. Расчет очередных отпусков, листов временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, компенсационных выплат за счет средств ФСС. Расчет сверхурочных, праздничных, ночных, надбавки, премии. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Расчет среднесписочной численности работников организации.
- Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением первичных учетных документов по заработной плате. Подготовка реестров по зарплате. Расчет всех видов удержаний из заработной платы. Удержания по исполнительным листам.
- Сверка счетов 68, 69, 70, 96, 1С ЗУП с 1С БУХ
- Подготовка и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС);
- Опыт успешных проверок ИФНС, ПФР, ФСС, ГИТ.
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Управленческая отчетность по начислениям и налогам. Отчетность об исполнении финансовых планов по текущей деятельности компаний.
- Осуществление взаимодействия с банками по всем вопросам, связанным с открытием счетов, получению наличных (чеки и карты), зарплатному проекту (оформление и подписания договоров, контроль заполнения анкет, выдача карт сотрудникам и активация.)
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам (Полная занятость)
Компания
ООО "МПЗ РЕМИТ", г.Подольск
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юридических лиц): прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение личных дел и трудовых книжек ведение базы данных в программе 1С, Turbo9;
- Участие в разработке должностных инструкций.
- Ведение полного цикла оформления на работу в компанию иностранных сотрудников (273 человека); Самостоятельное посещение УФМС; Взаимодействие с МВД, Медицинскими центрами, Гринвуд, Сахарово)
- Ведение ВУС. Работа с ПФР, ФСС, Сбербанком, ГИТ, Росстат.
Период работы
июнь 2011 — ноябрь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер (Полная занятость)
Компания
ООО НЕТПЛАТ, г.Подольск
Обязанности
Финансовый менеджер
Кадровая работа:
- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном объеме 4 юридических лица (с численностью 100 человек) прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; ведение личных дел и трудовых книжек;
- Разработка ЛНА. Разработка и реализация кадровой политики. Подбор персонала различных уровней, адаптация, расстановка, закрепление персонала, наставничество. Повышение профессионального уровня сотрудников. Разработка и внедрение мотивационных программ. Обеспечение эффективного использования персонала; постановка и контроль системы учета движения персонала; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
- Ведение ВУС. Работа с Пенсионным фондом, Городским управлением социальной защиты, Банками, Государственной инспекцией по труду, Городским военным комиссариатом.
Организационная работа:
- Организация и ведение договоров;
- Оформление решений, протоколов, приказов;
- Регистрация устава, договоров в гос. учреждениях;
- Контроль за исполнением поручений, приказов, оплатой счетов;
- Ведение переговоров с партнерами;
- Взаимодействие с финансово-кредитной системой сторонних организаций;
- Составление налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Отчеты ПФР, ФСС, Росстат.
- Клиент-банк (платежные поручения, разнесение выписок в 1 С по счетам)
Непосредственно обязанности помощника руководителя:
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Регистрация, архивация документов организации.
Период работы
март 2011 — июнь 2011 (4 месяца)
Должность
Заместитель руководителя (Полная занятость)
Компания
ООО "Лапастафреска", г.Подольск
Обязанности
Кадровая работа:
- Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля в полном: прием, перевод, увольнение; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление командировок; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска); ведение личных дел и трудовых книжек;
- Поиск и подбор сотрудников (кадровые агентства, СМИ, Интернет, ЦЗН). Проведение собеседований с кандидатами;
- Штатная численность и расстановка по структурным подразделениям;
- Консультирование сотрудников и руководство компании по вопросам трудового законодательства, урегулирование внештатных ситуаций;
- Разработка основных локальных нормативных актов (коллективный договор, трудовые договора, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, договора материальной ответственности).
Организационная работа:
- Организация и ведение договоров;
- Оформление решений, протоколов, приказов;
- Регистрация устава, договоров в гос. учреждениях;
- Контроль за исполнением поручений, приказов, оплатой счетов;
- Ведение переговоров с партнерами;
- Взаимодействие с финансово-кредитной системой сторонних организаций;
- Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в рублях, в валюте; открытие и ведение банковских счетов; обслуживание банковских корпоративных карт; операции с ценными бумагами; документарные операции; безналичные перечисления денежных средств; составление сопроводительных договоров; мониторинг банковских операций; консультирование клиентов.
Период работы
апрель 2009 — август 2009 (5 месяцев)
Должность
Руководитель учетно-аналитического отдела (Полная занятость)
Компания
ООО "Быт-Сервис", г.Подольск
Обязанности
- Оформление первичных документов по отгрузке ТМЦ;
- Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Учет операций по поступлению материалов;
- Внутренний контроль правильности оформления поступающих документов от поставщиков;
- Оприходование поступающих материалов на основании документов поставщиков;
- Составление приходных/расходных ордеров;
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета (сч. 10, 19, 25, 41, 50, 51, 60, 62, 76);
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
- Контроль за проведением хозяйственных операций;
- Клиент-банк (платежные поручения, разнесение выписок в 1 С по счетам)
- Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
Ведение и планирование личного расписания руководителя, исполнение поручений директора и семьи, организация переговоров и встреч, прием и распределение входящих звонков и почты, регистрация документов, бронирование гостиниц, отелей, билетов, оформление договоров, приказов.
Поиск аналитико-информационных материалов в Интернете, изучение электронных ресурсов смежной тематики, ежедневное внесение финансово-экономических показателей в базу портала, мониторинг СМИ, работа с тегами и ключевыми словами, ведение деловой переписки, редактирование и модерация ленты новостей, написание и поиск материалов для Интернет-издания, проведение интервью, участие в заседаниях и написание материалов, написание и редактирование материалов проектов программ организации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса г. Москва (МГУС)
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 - НОЧУ ДПО "РУСИЧЪ", Курсы профессиональной подготовку частного охранника
2015 - Центр обучения и консалтинга "Эксперт-Миграция" Группы Компаний "ОСТ", Привлечение иностранного персонала в 2015 году
2014 - НОУ МЦФЭР, Труд иностранцев: особенности 2014 года
2011 - ООО "Альт-Софт", 1С: Бухгалтерия 8.1
2011 - ООО "Альт-Софт", 1С: Зарплата и управление персоналом 8.1
2010 - Школа иностранных языков ВКС, Английский язык
2006 - Школа иностранных языков YES, Немецкий язык
Обо мне
Профессиональные навыки: Имею опыт организации отдела персонала с нуля. Аудит и восстановление КДП. Успешный опыт управления персоналом. Успешный опыт учетно-аналитической деятельности. Разрешение конфликтных ситуаций и оперативное решение административно-управленческих вопросов, "проблемные" увольнения. Экспертное знание трудового законодательства. Опыт разработки и внедрения положений, регламентов и актов. Успешный опыт прохождения проверок разных инспекций.
Деловые и личностные качества: Умение анализировать и мыслить логически, расставлять приоритеты, брать на себя ответственность. Высокая работоспособность, доброжелательность, коммуникабельность.
Увлекаюсь садоводством, разными видами массажа, фитнесом, продолжаю изучение английского и немецкого языков. Читаю книги по психологии и истории. Люблю путешествовать.