Управляющий/ руководитель сервиса

Резюме 5409466   ·   2 июля 2024, 23:00

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Подбор персонала, формирование и внедрение системы работы административного и врачебного персонала клиники, разработка внутренней документации: чек листы, регламенты, путь пациента, инструкции, формы отчетности, контроль их выполнения. Аналитика оставаемости первичных и повторных пациентов, работа по загрузке расписания, увеличение загрузки расписания до 100%. Работа над улучшением сервиса клиники, работа с отзывами, яндекс директ, агрегаторы, за время работы повысила оценку яндекса с 4.6, до 5. Разработка системы лояльности для пациентов клиники. Стажировка административного и среднего медперсонала, составление графиков работы среднего и высшего медперсонала и административного персонала. Успешная организация работ по получению санэпидзаключения на новые виды деятельности. Взаимодействие с подрядчиками по клинингу, пожарной безопасности, курьерскими службами, ахо, мелкому ремонту, зтл, консалтинговых услуг в сфере лицензирования меддеятельности. Составление договоров и смет на проведение ремонтных работ с подрядчиками. Формирование заказов на продажу товаров. Проведение планерок и собраний. Расчет заработной платы. Оперативное закрытие вакансий. Работа в программе DENTA, гуглдокументы.


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель сервиса комплекса

Компания

ООО Реалфлай

Обязанности

Управление процессами клиентского сервиса и логистики

Управление персоналом

Внедрение экспертных знаний в стандарты работы в части клиентского сервиса и маршрутизации клиентов

Контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов

Управление и поддержание уровня сервиса в основных каналах коммуникации (офлайн, телефон, почта, мессенджеры, соцсети)

Решение текущих операционных вопросов

Работа над улучшением сервиса через анализ обратной связи

Контроль качества, корректировка бизнес-процессов службы сервиса

Принятие оперативных решений для достяжения поставленных КРI

Синхронизация с отделом маркетинга по кампаниям привлечения и удержания клиентов

Ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций

Принятие решений, планирование и координация всех служб комплекса

Формирование отдела продаж, постановка задач и контроль выполнения гна всех этапах сделки

Отчетность, аналитика, анализ рынка

Взаимодествие с подрядчиками

Логистика всех служб комплекса


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Многопрофильный медицинский центр

Обязанности

Полное обеспечение эффективной работы медцетра:

-управление персоналом

-управление финансами

-маркетинг

- анализ и составление бюджета по новым направлениям, открытие нового филиала

- разработка активностей по увеличению прибыли

- подбор, тренинги и обучение, постановка целей, мотивация административного, среднего и высшего медицинского персонала клиники

- подготовка, организация, и прямое взаимодействие с государственными, судебными, страховыми и надзорными органами в сфере защиты прав потребителя, в сфере охраны здоровья

- лицензирование медицинской деятельности

- работа по решению конфликтных ситуаций

- ведение переговоров по сотрудничеству

- работа с подрядчиками и поставщиками

- открытие филиалов

-Обеспечение бесперебойной работы клиники:


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий стоматологической клиникой

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы клиники:

Осуществление высокого уровня сервиса пациентов

Внедрение сервисных регламентов обслуживания

Набор, адаптация, обучение, развитие и своевременное выявление потребностей персонала среднего и высшего звена

Создание благоприятного микроклимата в коллективе

Контроль функциональных обязанностей перснала, соблюдения графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка табелей для расчета и выдачи з/п

Руководство операционной, финансово-хозяйственной деятельностью клиники, составление отчетности, ведение документации, работа в паре со старшей медсестрой и главным врачем.

Сопровождение и кординация пациентов клиники, презентация финансовых планов лечения

Организация и проведение планерок и собраний

Мониторинг конкурентов и составление акций.

Работа с негативными отзывами, сложными пациентами, решение конфликтных ситуаций, досудебное урегулирование вопросов.

Постановка задач и контроль функциональных обязанностей персонала, соблюдения графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка табелей для расчета и выдачи з/п.

Планирование и координация службы сопровождения пациентов клиники

Организация и проведение планерок и собраний

Годовое и ежемесячное планирование бюджет. Анализ плана/факта, включая рентабельность и прямые затраты еженедельно. Увеличение рентабельности и оборота клиники.


Период работы

март 2008 — октябрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Официальный дистрибьютер компании МАРС

Обязанности

Зона ответственности - запад, юг МО,

Канал продаж - все каналы на закрепленной территории

Категория - Pet Food

- обеспечение выполнения KPI категории на закрепленной территории через управление прямыми клиентами (ключевые клиенты)

- годовые переговоры с клиентами (локальные сети);

- управление бюджетом;

- анализ рынка и конкурентов, разработка активностей по увеличению доли компании на рынке;

- подготовка и участие в запуске новых продуктов;

- эффективное и непосредственное управление выделенной командой торговых представителей (набор, обучение, постановка целей, мотивация, контроль);

- анализ и планирование индивидуального развития сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РУК

Специальность

Товароведение и экспертиза


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес Школа Института Экономики

Курс бизнес администрирование 2014

Академия Медицинского образования

Практический семинар-конференция для руководитей медорганизаций 2018

Навыки и умения

Организаторские навыки

Работа в команде

Деловое общение

Работа с людьми

Ориентация на результат

Оценка потребностей потребителя

Анализ финансовых показателей

Клиентоориентированность

Презентационные и коммуникативные навыки

Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций

Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды

Опыт организации и контроля исполнения высокого уровня сервиса

Обо мне

Активная жизненая позиция. Уверенно чувствую себя в любой аудитории. Легко завожу новые контакты.

Меня отличают позитивный настрой, исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход к делу, с готовностью берусь за новые проекты и довожу их до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи.

Постоянно учусь и приобретаю новые знания и навыки. Предпочитаю жизнь загородом, люблю искусство, путешествия.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер, менеджер, оператор 1с

от 40 000 руб.

Подольск

Электрик

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер ресторана

от 60 000 руб.

Подольск

Оператор АЗС

договорная

Подольск

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Подольск

Мастер производственного обучения

договорная

Подольск

Помощник, садовник, сторож, по хозяестве

от 80 000 руб.

Подольск

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Подольск

Курьер

договорная

Подольск