Управляющий/ руководитель сервиса

5409466   ·   26 февраля 2025, 12:39   ·   8 просмотров

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (1 января 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (2 года 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Подбор персонала, формирование и внедрение системы работы административного и врачебного персонала клиники, разработка внутренней документации: чек листы, регламенты, путь пациента, инструкции, формы отчетности, контроль их выполнения. Аналитика оставаемости первичных и повторных пациентов, работа по загрузке расписания, увеличение загрузки расписания до 100%. Работа над улучшением сервиса клиники, работа с отзывами, яндекс директ, агрегаторы, за время работы повысила оценку яндекса с 4.6, до 5. Разработка системы лояльности для пациентов клиники. Стажировка административного и среднего медперсонала, составление графиков работы среднего и высшего медперсонала и административного персонала. Успешная организация работ по получению санэпидзаключения на новые виды деятельности. Взаимодействие с подрядчиками по клинингу, пожарной безопасности, курьерскими службами, ахо, мелкому ремонту, зтл, консалтинговых услуг в сфере лицензирования меддеятельности. Составление договоров и смет на проведение ремонтных работ с подрядчиками. Формирование заказов на продажу товаров. Проведение планерок и собраний. Расчет заработной платы. Оперативное закрытие вакансий. Работа в программе DENTA, гуглдокументы.


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель сервиса комплекса

Компания

ООО Реалфлай

Обязанности

Управление процессами клиентского сервиса и логистики

Управление персоналом

Внедрение экспертных знаний в стандарты работы в части клиентского сервиса и маршрутизации клиентов

Контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов

Управление и поддержание уровня сервиса в основных каналах коммуникации (офлайн, телефон, почта, мессенджеры, соцсети)

Решение текущих операционных вопросов

Работа над улучшением сервиса через анализ обратной связи

Контроль качества, корректировка бизнес-процессов службы сервиса

Принятие оперативных решений для достяжения поставленных КРI

Синхронизация с отделом маркетинга по кампаниям привлечения и удержания клиентов

Ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций

Принятие решений, планирование и координация всех служб комплекса

Формирование отдела продаж, постановка задач и контроль выполнения гна всех этапах сделки

Отчетность, аналитика, анализ рынка

Взаимодествие с подрядчиками

Логистика всех служб комплекса


Период работы

ноябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Многопрофильный медицинский центр

Обязанности

Полное обеспечение эффективной работы медцетра:

-управление персоналом

-управление финансами

-маркетинг

- анализ и составление бюджета по новым направлениям, открытие нового филиала

- разработка активностей по увеличению прибыли

- подбор, тренинги и обучение, постановка целей, мотивация административного, среднего и высшего медицинского персонала клиники

- подготовка, организация, и прямое взаимодействие с государственными, судебными, страховыми и надзорными органами в сфере защиты прав потребителя, в сфере охраны здоровья

- лицензирование медицинской деятельности

- работа по решению конфликтных ситуаций

- ведение переговоров по сотрудничеству

- работа с подрядчиками и поставщиками

- открытие филиалов

-Обеспечение бесперебойной работы клиники:


Период работы

март 2021 — март 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий стоматологической клиникой

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы клиники:

Осуществление высокого уровня сервиса пациентов

Внедрение сервисных регламентов обслуживания

Набор, адаптация, обучение, развитие и своевременное выявление потребностей персонала среднего и высшего звена

Создание благоприятного микроклимата в коллективе

Контроль функциональных обязанностей перснала, соблюдения графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка табелей для расчета и выдачи з/п

Руководство операционной, финансово-хозяйственной деятельностью клиники, составление отчетности, ведение документации, работа в паре со старшей медсестрой и главным врачем.

Сопровождение и кординация пациентов клиники, презентация финансовых планов лечения

Организация и проведение планерок и собраний

Мониторинг конкурентов и составление акций.

Работа с негативными отзывами, сложными пациентами, решение конфликтных ситуаций, досудебное урегулирование вопросов.

Постановка задач и контроль функциональных обязанностей персонала, соблюдения графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка табелей для расчета и выдачи з/п.

Планирование и координация службы сопровождения пациентов клиники

Организация и проведение планерок и собраний

Годовое и ежемесячное планирование бюджет. Анализ плана/факта, включая рентабельность и прямые затраты еженедельно. Увеличение рентабельности и оборота клиники.


Период работы

март 2008 — октябрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

Официальный дистрибьютер компании МАРС

Обязанности

Зона ответственности - запад, юг МО,

Канал продаж - все каналы на закрепленной территории

Категория - Pet Food

- обеспечение выполнения KPI категории на закрепленной территории через управление прямыми клиентами (ключевые клиенты)

- годовые переговоры с клиентами (локальные сети);

- управление бюджетом;

- анализ рынка и конкурентов, разработка активностей по увеличению доли компании на рынке;

- подготовка и участие в запуске новых продуктов;

- эффективное и непосредственное управление выделенной командой торговых представителей (набор, обучение, постановка целей, мотивация, контроль);

- анализ и планирование индивидуального развития сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

РУК

Специальность

Товароведение и экспертиза


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес Школа Института Экономики

Курс бизнес администрирование 2014

Академия Медицинского образования

Практический семинар-конференция для руководитей медорганизаций 2018

Навыки и умения

Организаторские навыки

Работа в команде

Деловое общение

Работа с людьми

Ориентация на результат

Оценка потребностей потребителя

Анализ финансовых показателей

Клиентоориентированность

Презентационные и коммуникативные навыки

Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций

Умение принимать решения, планировать и координировать действия команды

Опыт организации и контроля исполнения высокого уровня сервиса

Обо мне

Активная жизненая позиция. Уверенно чувствую себя в любой аудитории. Легко завожу новые контакты.

Меня отличают позитивный настрой, исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход к делу, с готовностью берусь за новые проекты и довожу их до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи.

Постоянно учусь и приобретаю новые знания и навыки. Предпочитаю жизнь загородом, люблю искусство, путешествия.


Фотограф

договорная

Подольск

Оператор

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор/Секретарь

от 50 000 руб.

Подольск

Оператор 1С WMS EME/ бухгалтер

от 85 000 руб.

Подольск

Водитель ИП

от 100 000 руб.

Подольск

Учитель начальных классов

договорная

Подольск

Клианер

от 30 000 руб.

Подольск

Товаровед

от 4 070 руб.

Подольск

Няня

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель експедитор

от 50 000 руб.

Подольск