Основные задачи: - выявление мошеннических действий персонала киноцентров, проведение внутренних расследований; - контроль за соблюдением требований при оказании услуг общественного питания, норм охраны труда, пожарной безопасности, кассовой дисциплины, ведения кадрового делопроизводства и пр.; - проверка оказанных услуг со стороны контрагентов; - контроль соблюдения требований нормативной документации, стандартов обслуживания; - оценка качества предоставляемых киноцентрами услуг (общественное питание, кинопоказ); - участие в разработке нормативной документации, инструкций, проведение обучающих мероприятий; - формирование заключений по проведенным проверкам, оценка рисков возможных последствий, контроль за выполнением рекомендаций и своевременному устранению замечаний. - инвентаризация ОС, ТМЦ, ДС: выявление и анализ причин образования расхождений; Результаты работы: 1. Выявил недостатки в части соблюдения трудового законодательства, норм охраны труда и требований к организации общественного питания - проконтролировал устранение или согласовал принятие рисков на уровне менеджмента. 2. Выявил несоответствия по выполненным работам, согласно договорам с контрагентами. В результате: - устранение несоответствий; - возврат ДС (до 300 тыс. руб.); - претензионная работа. 3. Выявил мошеннические действия с картами лояльности, в результате системного контроля удалось свести к минимуму потери компании. 4. Оптимизирована система учета МЦ и документооборота в киноцентрах, в части управленческого учета. 5. Отдел внутреннего контроля по итогам регулярной отчетности вышел на трехкратную окупаемость. |