- Консультирование клиентов, посетителей по предоставляемым услугам при личном общении и по телефону. - Решение конфликтных ситуаций. - Организация работы персонала. - Поддержание комфортной атмосферы в коллективе. - Прием, тестирование, обучение сотрудников. Администрирование системы управления IIKO. В рамках работы с IIKO: - Создание базы данных товаров с нуля. - Учет поступления товаров, снятие остатков, проведение сверок. - Контроль первичной документации по учету товаров. - Занесение данных в базу. - Создание пользователей, настройка прав доступа. - Составление отчетов в программе. Работа с поставщиками. - Поиск поставщиков, обсуждение требуемого ассортимента товаров. Установка, обслуживание МФУ и принтеров. - Установка и настройка сканеров, принтеров. - Установка и настройка принтеров Datacard для печати пластиковых карт и считывателей магнитных карт - картридеров. -Печать, кодирование и персонализация пластиковых карт для работы пользователей системы IIKO. -Настройка прав доступа персонала. |