1. Личный прием посетителей для консультации (в случае, если при обращении в орган ЗАГС заявитель остался не удовлетворен консультацией или действием органа ЗАГС) и, при необходимости, решение спорной ситуации 2. Рассмотрение обращений заявителей в письменной форме и подготовка ответов на них (консультации, заявления, жалобы) 3. Рассмотрение запросов организаций и подготовка ответов на них 4. Участие в разработке проектов приказов, регламентов, работа с НПА 5. Взаимодействие с МИД РФ и Минюст РФ по вопросам оказания правовой помощи в истребовании личных документов заявителей с территории иностранных государств 6. Сведение, проверка отчетности о деятельности органов ЗАГС Москвы 7. Составление отзывов о гражданских делах (по вопросам деятельности органов ЗАГС Москвы) в суды РФ 8. Работа в системе электронного документооборота МосЭДО, в том числе и регистрация документов |