Оператор 1с

Резюме 5443294   ·   4 августа 2020, 17:27

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (21 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ООО "Резерв"

Обязанности

Работа с широким ассортиментом строительных и отделочных материалов (более 20000 наименований).

Поддерживание существующей клиентской базы.

Консультирование клиентов по товару по телефону и в офисе.

Прием и оформление заказов. Выставление счетов. Резервирование товара.

Полное сопровождение отгрузок, организация доставок, взаимодействие с отделом логистики и складом.

Выписка товарно-сопроводительной документации.

Работа в программе 1с Предприятие 8.3.

Формирование отчетов по продажам товара, остаткам, поступлению денег от клиентов.

Заключение договоров с клиентами на поставку товара.

Контроль товарных остатков. Перемещения и заказ товара под клиентов.

Работа с претензиями, возвратами товара.

Составление коммерческих предложений.

Акты сверок с клиентами.

Контроль дебиторской задолженности.

Контроль документооборота.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера отдела продаж (отдел международных отношений)

Компания

ООО Веста

Обязанности

Работа в отделе продаж ВЭД (сфера деятельности: производство и торговля инженерной сантехники).

Общение с клиентами по телефону и по средствам электронной почты.

Информирование клиентов о новинках компании. Консультирование клиентов по ассортименту и ценам.

Прием и обработка заказов, ввод данных в базу 1С. Резервирование товара. Контроль товарных остатков. Взаимодействие с отделом логистики по наличию товара.

Составление договоров, внешнеэкономических контрактов как предоплатных, так и с отсрочкой платежа, доп соглашений.

Оформление гарантийных писем и других служебных документов;

Выставление счетов клиентам.

Формирование отчетов по продажам (по клиентам, номенклатуре, ТОП-300 и т.д.), анализ доступности товаров на складах.

Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.д.).

Контроль дебиторской задолженности.

Акты сверок с контрагентами.

Сопровождение и контроль отгрузок. Составление спецификаций, заполнение CMR, подготовка сертификатов, тех свидетельств на продукцию.

Своевременное оформление и подготовка документов к экспортному контролю.

Ведение реестров и аналитических таблиц.

Согласование кредитных линий по клиентам.

Открытие паспортов сделок.

Работа с претензиями по количеству и качеству товара.

Подбор кодов на товар согласно ТНВЭД .

Формирование официальной статистической информацию о взаимной торговле Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза (оформление статистических форм в отношении экспортируемых товаров).

Заполнение статистических форм с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы.

Обеспечение документооборота между Клиентом и бухгалтерией, необходимого для возмещения НДС.


Период работы

май 2010 — октябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор учетного отдела

Компания

ЗАО "Фаворит Столица"

Обязанности

Работа оператора учетного отдела в компании, занимающейся оптовой продажей алкогольной продукции в программах 1с 7.7, WMS, с адресной системой хранения товара.

Оприходование товара: получение накладных от поставщика, проведение приходов в базе. Акты о расхождении. Проверка сертификатов соответствия от поставщика.

Проверка заказов по комплектовочным ведомостям. Выявление несоответствий, выяснение причин. Взаимодействие со складом.

Перемещения товара, списания.

Выписка товарно- сопроводительной документации на отгрузку товара (ТН, ТТН, с/ф) (Самовывоз, доставка).

Подготовка документов к факторингу.

Подготовка справок, сертификатов, деклараций соответствия на товар по каждой отгрузке.

Выставление счетов клиентам.

Работа с возвратами товара.

Работа с кросс- документами.

Контроль документов и сдача первичной документации в бухгалтерию.

Выполнение диспетчерской работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ставропольский государственный технический университет

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Бухгалтер со знанием ПЭВМ"

ГОУ Модельный учебный центр ДФГСЗН по СК.

19.11.2009г.

Навыки и умения

Знание программы 1 С 7.7, 1С 8.1, 8.2, почты Outlook, офисной техники.

Уверенное владение Microsoft Word, Excel (знание ВПР, построения сводных таблиц).

Умение работать с (СЭД)- система электронного документооборота.

Опыт работы с большой номенклатурой товара.

Знание документооборота, связанного с ВЭД.

Знание первичной бухгалтерии.

Опыт продаж.

Грамотная устная и письменная речь

Умение работать в режиме многозадачности.

Ответственна, внимательна.


Бухгалтер

договорная

Подольск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 80 000 руб.

Подольск

Кладовщик, контролер качества, продавец

от 25 000 руб.

Подольск

Инженер

от 45 000 руб.

Подольск

Диспетчер

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик заказов

от 45 000 руб.

Подольск

Кредитный менеджер

от 30 000 руб.

Подольск

SMM, секретарь

от 45 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 25 000 руб.

Подольск