- В подчинении филиал с численностью 33 человека. - Формирование торговой команды. (подбор, обучение, стажировка, контроль работы, мотивация персонала). - Регулярная оценка работы сотрудников филиала во всех структурах, обучение и развитие сотрудников. - Планирование и организация эффективной деятельности отдела продаж; - Планирование плана продаж на месяц, квартал, год с учетом сезонности. - Проведение собраний с отчетом о проделанной работе и выполнением планов и задач. - Развитие каналов продаж (розница, оптового канала, интернет канал, федеральные сети). - Постановка и контроль задач по развитию клиентской базы. - Мониторинг активности конкурентов, участие в формировании ценовой политики. - Анализ конкурентной среды, SWOT-анализ; - Определение ценовой политики, условий предоставления скидок, методов продаж, бюджетов на проведение мероприятий по повышению продаж. - Оптимизация расходной части филиала, снижение уровня затрат, увеличение прибыли. - Контроль работы склада, и сервисного отдела, контроль товарного запаса. - Ведение коммерческих переговоров с ВИП-клиентами в интересах компании. -Ведение отчетной документации - Контроль и работа с дебиторской задолженностью филиала. - Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция). ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличение АКБ в 2 раза. - Увеличение продаж в 2 раза. - Сокращение просроченной дебиторской задолженности филиала с 12% до 1%. - Развитие и подключение федеральных сетей. - Развитие интернет канала с оборотом 50%от объема продаж всего филиала. |