Административный помощник

Резюме 5468562   ·   21 сентября 2020, 10:47

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (26 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Административный ассистент

Компания

ООО Ман Трак энд Бас РУС

Обязанности

Прием и распределение вход./ исход. звонков;

Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, полное осуществление travel-поддержки, оплата выставленных счетов и предоставление закрывающих документов; Работа в SAP в разделе офис и сервис;

Контроль наличия рекламной печатной продукции;

Организация встреч, ведение протоколов.

переписка с контрагентами и другими организациями;

прием входящей./ исходящей корреспонденции с описями, ее регистрация (письма, электр письма, бандероли, посылки);

Работа с Почтой России, DHL, TNT express, EMC). Планирование графика работы курьера по работе с почтой.

Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений от руководителя и другой информационно-справочной документации .

Размещение на сервере и обновление графика работы сервисного центра и телефонного справочника, фотоотчетов;

Составление, планирование и согласование бюджета на год по жизнеобеспечению офиса (вода, канцтовары, хозтовары);

Полное жизнеобеспечение офиса (контроль наличия воды, канцтоваров, хозтоваров, продуктов и т.д, оформление счетов для бухгалтерии; предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (счет, товарн наклад, счет- фактура, в конце года Акт сверки), контроль клинингом офиса;

Взаимодействие с отделом маркетинга, помощь в подготовке мероприятий и выставок, работа с подрядчиками по бренд-буку компании;

получение денежных средств на (почтовые расходы, представительские расходы), а также предоставление ежемесячного авансового отчета по израсходованным средствам;

регистрация и хранение заключаемых договоров, дополн. соглашений, приложений, и размещение на сервере, а также отслеживание необходимых согласований для дальнейшей оплаты; контроль дебиторской задолженности;

оформление доверенностей на получение товара и почты;

ведение и хранение номенклатуры дел;

заказ и оплата печатей по поручению руководителя, их учет и хранение.

оказание консультативной помощи сотрудникам;

Travel-поддержка руководителя и подчиненных, оформление командировочных листов; Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер, принтер


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по туризму

Компания

ООО "Оазис"

Обязанности

Подбор тура, рассчет тура, поиск выгодного предложения по системам бронирования и локально по туроператорам, бронирование туров, оформление визовых документов, оплата по прих. кассовым ордерам, выдача документов, ведение клиента от подбора тура и до отзыва по прилету.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер Европейского департамента

Компания

ЗАО "ХРОС" (Hotel Reservation Online Service)

Обязанности

Бронирование наземных услуг у российских и иностранных поставщиков: отели, трансферы, гиды-переводчики.

Продажа авиабилетов на чартерные авиа рейсы у туроператоров, работа с блоками мест.

Расчет цен и подготовка специальных предложений, составление индивидуальных маршрутов под заказ клиента, групповых туров.


Период работы

июнь 2007 — март 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по бронированию гостиничных услуг

Компания

ООО "Москоу Тревел"

Обязанности

Организация делового туризма. Работа с клиентами от звонка до личной встречи. Бронирование гостиниц по Москве и России. Работа в системах бронирования, бронирование отелей напрямую, взаимодействие с службой размещения и бухгалтериями.Бронирование авиа и наземного транспорта. Организация Трансферов, экскурсий, культурных мероприятий. Взаимодействие с визовыми центрами..Организация конференций, бронирование конференц залов. Выставление счетов.


Период работы

апрель 2006 — январь 2007   (10 месяцев)

Должность

Специалист МУП - секретарь

Компания

ФГУП "СВЯЗЬ-БЕЗОПАСНОСТЬ" по Центральному Федеральному округу

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с документами, работа с ПК и офисной техникой, прием/ распределение звонков/мин АТС/ факс, поручение руководителя, исполнение/проверка документов (резолюция/виза). Составление служебных записок, писем, отслеживание документов по срокам исполнения, прием гостей/посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы секретаря-делопроизводителя. Языковые семинары. Семинары и вебинары по Европейским и Российским напраплениям массового туризма.

Навыки и умения

Стресоустойчивость‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ педантичность‚ высокая организованность. Люблю и умею продавать. Грамотная русская речь, деловая переписка без орфографических, пунктуационных и синтаксических ошибок, навыки делового общения присутствуют, Умение Продавать и преподносить и доносить информацию до конечного потребителя/клиента/гостя в нужном ключе и с разных точек зрения. Умение эффективно применять навыки маркетинга и рекламы в области туризма и гостеприимства исходя из личного профессионального. Знание визовых формальностей. Хорошие знания отельной базы всех массовых пляжных направлений, а также Азии, Европы, Арабских стран и стран Карибского бассейна. Европа, экскурсионные туры.Не работала с круизами. В 2012-2013 годах проходила однодневные практики в отелях 4-5 г. Москва (Голден Ринг, Президент Отель, Свисс Отель Красные Холмы, Катерина, Марко Поло, Космос).Знакома с работой службы приема-размещения и с работой отделов бронирования гостиниц.

Увлечения: путешествия спорт, саморазвитие, психология, современное творчество.

Обо мне

Основным личным качеством имеющим непосредственное отношение к работе, считаю высокую организованность, требовательность к себе и умение вести диалог.Большой опыт как самостоятельных путешествий (составление авторских туров), так и пакетных туров. Отличное знание основных направлений в туризме и неиссякаемый энтузиазм узнать и увидеть еще больше. Обладаю презентабельной внешностью и в совершенстве владею деловым этикетом.


Оператор 1С, бухгалтер

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

договорная

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Уборщик самолетов

от 30 000 руб.

Подольск

Подсобный рабочий; грузчик

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Работа на дому

от 10 000 руб.

Подольск

Помощник оператора производственной линии

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист службы безопасности

от 60 000 руб.

Подольск

Л Сварщик рдс

от 60 000 руб.

Подольск