-Бизнес-планирование и бюджетирование, управление финансовыми потоками -Контроль всех бизнес-процессов -Оптимизация затрат -Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей -Развитие бизнес процессов компании с учетом роста бизнеса и новых требований клиентов -Планирование расходных частей бюджета -Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО -Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов -Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей -Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников -Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций с целью привлечения наибольшего количества клиентов и развития продаж услуг по ремонту автомобилей -Обеспечение выполнения ежемесячных плановых показателей по выработке нормо-часов, реализации запасных частей |