октябрь 2010 — по настоящее время (14 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер отдела/Менеджер логистики
Компания
ООО "LEROY MERLIN"
Обязанности
• Консультирование руководителей торгового сектора относительно правил складирования (размещение, безопасность складирования материальных ценностей, техники безопасности для персонала), а также относительно способов оптимизации запасов товара в торговом центре, управления товарным потоком, вместимости стеллажей торгового сектора
• Обеспечивание соответствие складирования и размещения товаров на территории торгового центра установленным стандартам, а также принципах эффективности, целесообразности и экономии пространства и времени, необходимого для перемещения товаров. При обнаружении несоответствий и аномалий находить пути для их исключения, организуя необходимые для этого мероприятия.
• Планирование и прогнозирование (включая объемы поставок, заказов и деятельности подразделения в целом)
• Формирование среднесрочной (2-3 года) стратегии в зоне своей ответственности, учитывая стратегию развития компании
• Разрабатывание, согласование и реализация инновационных идей/решений для оптимизации работы подразделения, с учетом возможности их масштабирования в рамках кластера, региона, компании
• Управление изменениями (Выявление организационных проблем, недостатков в работе/процессах снижающих эффективность деятельности, предложение изменений и реализации, выстраивание системы управления ими)
• Клиентоориентированный подход в работе
• Построение и развитие команды цепи поставок магазина
Период работы
ноябрь 2007 — март 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Санрайз" "Mascotte SHOES & ACCESSORIES"
Обязанности
• Организация эффективной работы торгового предприятия;
• Управление персоналом (адаптация, мотивация, развитие)
• Управление основными экономическими показателями магазина (выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь)
• Методы учета товаров, расчета потребности в них (контроль заказов, планирование товарных запасов, контроль кассовой дисциплины, порядок ценообразования, гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена)
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций
• Знание форм учетных документов и порядок составления отчетности
• Выполнения правил внутреннего трудового распорядка,
• Соблюдение законодательства о труде и охране труда Российской Федерации, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Период работы
февраль 2006 — ноябрь 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Управляющий торгово-сервисным центром
Компания
Торговый сервисный центр "TYRE PLUS"
Обязанности
• Организация и ведение административной работы
• Руководство проведением работ и контроль выполнения процедур по обслуживанию и сервису
• Управление договорной и рекламационной работой
• Обеспечение финансовой устойчивости сервисного центра
• Осуществление работы с кассой и операций по приему, проверке на подлинность, выдаче и хранению денежных средств
• Взаимодействие с коллегами по работе и проверяющими органами, решение оперативных и текущих проблем
• Поддержание морально-психологического климата в коллективе на высоком уровне
• Оказание консультационной помощи коллегам по работе в пределах своей компетенции
• Соблюдение правил профессиональной этики и сроков исполнения заданий и поручений.
• Соблюдение правил конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Компании.
• Грамотное использование в работе базы 1С: Предприятие, изучение и выполнение требований инструкций и методических материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия (ЧОУ ВО "СГА", полное название: частное образовательное учреждение высшего образования "Современная г
Специальность
Психолог в организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1. Ключевые навыки руководителя. Инструменты достижения успеха
2. ЕКАТЕРИНА MEDНИКОВА PRAKTIKI YPRAVLENIYA "Эффективный менеджмент", "Ресурсы менеджера"
3. ЕКАТЕРИНА MEDНИКОВА PRAKTIKI YPRAVLENIYA "Командообразование руководителей и менеджеров", "Интеграция новых сотрудников"
4. Club Consult Development "Уметь управлять временем"
5. Тренинг развития гибкости "Жизнь в эпоху перемен"
6. Тренинг "Гибкость и ориентация на результат" Best Result, Бизнес как творчество
Навыки и умения
Опыт работы в области создания обучения, управления, мотивации, организации, контроля, трудового процесса, обеспечения безопасности труда.