NKAM Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети) FMCG

Резюме 5483191   ·   17 сентября 2024, 17:21

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 175 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (18 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале Сети (Ритейл) РФ / Key Account Manager (KAM)

Компания

ООО "Крымская Сырная Компания"

Обязанности

- Осуществление стратегии входа в сетевой канал (Ритейл) РФ согласно закрепленных за КАМом сетей в рамках согласованных инвестиций и ресурсов компании. Достижение запланированной прибыльности в сетевом канале через выполнение планов по маржинальной прибыли.

- Заключение контрактов с сетями РФ и согласование графика отгрузок в них, согласно запланированного списка сетей. Выполнение плана по маржинальной прибыли.

- Актуализация клиентской базы Федеральные и локальные Сети (Ритейл) РФ.

- Разработка и реализация тактики входа в сети, учитывая все преимущества продуктов компании и актуальные потребности клиента.

- Разработка инструментов продаж (коммерческие предложения, презентации, другое).

- Проведение переговоров, подписание контрактов, ввод SKU по всем товарным группам компании.

- Анализ показателей offtake (продажи через кассы) из Торговых Точек сетевого канала интересующего компанию ассортимента, ABC-анализ продаж по SKU продуктов компании и их конкурентов.

- Участие в разработке ассортиментной матрицы и определения MML (minimum must list) для закрепленных за КАМом сетей.

- Контроль за ценообразованием в сетевом канале продаж РФ и ценовым позиционированием Торговых Марок компании (согласно закрепленных за КАМом сетей). Контроль демпинга со стороны клиентов.

- Участие в разработке стандартов мерчандайзинга в закрепленных за КАМом сетях.

- Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов, эффективная коммуникация с подразделениями компании для достижения поставленных задач.

- Планирование продаж в Сети и из Сетей на месяц, квартал и год.

- Составление годового бюджета по листингам и ассортименту сетей в рамках экономики контракта.

- Эффективное управление продажами: sell out - sell in, in - out. Еженедельный и ежемесячный контроль продаж.

- Выполнение планового объема продаж по ассортименту компании в SKU, кг и деньгах.

- Выполнение плана по маржинальной прибыли компании.

- Контроль out-of-stock SKU компании в сетях РФ. Управление и контроль за мерчандайзингом.

- Полевые визиты по территории РФ, store-check сетевых торговых точек.

- При неудовлетворительных показателях продаж в сетях - дополнительное оперативное подключение трейд-маркетинговых мероприятий и мерчандайзинга в сетях с целью минимизации рисков по выводу позиций из ассортиментной матрицы.

- Составление плана ПРОМО-активностей в рамках трейд-маркетинговой стратегии.

- Эффективное управление трейд-маркетинговыми активностями с целью увеличения рентабельности продаж в канале продаж сети (ритейл) РФ.

- Работа с MML, анализ экономических показателей SKU.

- Контроль и ответственность за дебиторской задолженностью контрагентов, оперативное реагирование на ПДЗ и трансляцию информации в Службу Безопасности и юридический отделы компании.

- Контроль за соблюдением уровня сервиса при поставках сетевым клиентам. Активно взаимодействие с логистической службой компании.


Период работы

апрель 2018 — август 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Зам. руководителя отдела по работе с сетевыми и оптовыми клиентами

Компания

ЗАО "ЗСМ "Можайский"

Обязанности

- Формирование долгосрочной и краткосрочной стратегии продаж для ключевых клиентов компании - сети, дистрибьюторы

- Формирование плана продаж - финансовое и товарное планирование (ежемесячное, квартальное, годовое), анализ эффективности продаж, бюджетирование

- Проведение эффективных переговоров. Согласование коммерческих условий и контроль исполнения взаимных обязательств, в соответствии с заключенными договорами, приложениями и доп. соглашениями к договорам, расчет эффективности каждого контракта по каждой SKU

- Разработка, расчет эффективности, согласование и контроль проведения маркетинговых мероприятий в ключевых каналах сбыта

- Расширение ассортиментной матрицы и географии представленности ассортимента;

- Ежедневный контроль ДБЗ и поступления ДС

- Расчет и контроль ценообразования для всех каналов сбыта

- Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с регламентами

- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании

- Ведение и предоставление отчетности

- Эффективная работа с 5-ю дистрибьюторами по розничным и сетевым каналам сбыта (торговые сети : Магнолия, Гиперглобус, Азбука Вкуса, АВ-Маркет, Алые Паруса, Бахетле, Великий, Глобус Гурмэ, Зельгрос, Призма, Семья, Твой Дом, УниверсамЧИК, Утконос, Карусель, Перекресток)

- Эффективная работа с сетевым ритейлом по прямым контрактам: Ашан / Атак, Билла, Дикси, Лента, Метро, Озон)

- Организация и проведение IN-OUT

Основные достижения:

- Заключение прямых контрактов с ведущими торговыми сетями Ашан / Атак, Лента, Метро, Озон.

- Успешное развитие сетевого отдела продаж

- Достижение стабильного прироста продаж и прибыли Компании

- Расширение ассортиментной матрицы и географии представленности ассортимента в сетевых каналах сбыта

- Управление ценовой политикой компании для всех каналов сбыта (сети, дистрибьюторы)

Ключевые навыки:

- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации

- Умение успешно вести переговоры (в т.ч. сложные) на уровне руководителей коммерческих отделов

- Эффективная работа в товарных группах с большим количеством SKU

- Формирование финансового планирования и бюджетирования


Период работы

январь 2018 — апрель 2018   (4 месяца)

Должность

Зам. руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами

Компания

ООО ТД "ПиР"

Обязанности

Работа с федеральными сетями :

- Финансовое и товарное планирование, расчет эффективности

- Бюджетирование маркетинговое и коммерческое

- Согласование коммерческих условий и контроль исполнения обязательств по согласованным условиям, расчет эффективности

- Расширение ассортиментной матрицы и географии представленности ассортимента;

- Разработка, расчет эффективности, согласование и контроль проведения маркетинговых мероприятий

- Ежедневный контроль ДБЗ и поступления ДС

- Контроль ценообразования

- Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с регламентами

- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "Компания НЕЛТ" / ООО "Нелт-Ритейл"

Обязанности

Полное ведение торговых сетей: 7 континент, Виктория Балтия, Дикси, Гиперглобус, Азбука Вкуса.

1. Выполнение плановых показателей

• По товарообороту, по ТМ и брендам, по промо мероприятиям

- анализ статистики продаж

- отслеживание потребностей и предпочтений клиентов в закрепленных сетевых каналах сбыта

- ежедневный контроль поступления заказов и отгрузки, согласно графика, общение с товароведами магазинов

- ведение переговоров и переписки с клиентами (Ц.Офисы сетей)

- выявление и устранение причин невыполнения плана по ТО (ротация, заведение новинок, промо мероприятия, согласование расширения представленности ассортимента / матрицы в большее кол-во ТТ внутри каждой сети)

• По поступлению денежных средств от клиентов

- ежедневный контроль ДБЗ и поступления ДС

- поиск причин возникновения просроченной ДБЗ

- запросы и предоставление неотфактурированных ТН, при необходимости корректировка ТН, служебные записки на исправление цен в накладных, убеждение бухгалтеров Ц.Офисов и ТТ в необходимости исправлений на их стороне, в случае если с нашей стороны цены и суммы в ТН корректны.

- ежеквартальная сверка

- ежемесячно внесение плановых сумм в маркетинговый и коммерческий бюджеты

• По заведению нового ассортимента в закрепленные сетевые каналы сбыта

- исходя из планов по заведению новинок, а также выявленных потребностей сетей, формирование и отправление коммерческих предложений

- согласование условий заведения новинок (листинга / бесплатного заведения / заведения под предоставление скидки на определенный период / заведения под доп. маркетинговый бюджет и т.д.

- предоставление образцов

- заполнение форм/спецификаций на заведение согласованного ассортимента

- контроль начала отгрузок и, в зависимости от согласованных условий, оплат листинга / предоставления скидок / проведения промо и т.д.

- контроль статистики продаж

2. Контроль цен по каждой закрепленной сети

• Проверка корректности текущих цен / необходимости увеличения отпускных цен для каждого клиента по каждой группе / бренду

• При выявлении необходимости повышения

- уведомление клиентов о необходимости повышений с указанием причин

- заполнение форм/спецификаций на повышение по установленной форме каждой сети

- отправление (и передача через курьера) заполненных спецификаций и писем от производителей с указанием причин повышения

- предоставление мониторинга

- согласование даты принятия повышения и активации новых цен в базе клиента

- передача информации о дате принятия координатору с указанием ассортимента и новых цен для прогрузки в систему

- контроль поступления заказов и начала отгрузок по новым ценам с согласованной даты принятия изменения цены

- при отказах от принятия новых цен - выявление и устранение причин. Доказательство обоснованности повышения, переговоры, при необходимости подключение производителя / руководство компании.

3. Возвраты

• Контроль корректности оформления заявок на возврат, поступающих от магазинов закрепленных сетей

• Решение вопросов с каждой ТТ

• Контроль оформления возвратов, согласно поступившим заявкам

• Решение вопросов с отделом возвратов

4. Контрактные условия

• Контроль сроков действия договоров, приложений и доп. соглашений к договорам

• Своевременная подготовка и перезаключение / пролонгация договоров, приложений и доп. соглашений к договорам

• Обсуждение и согласование годовых условий с каждой закрепленной сетью

- согласование условий с руководством

- согласование с юристами

- при необходимости корректировка / протокол разногласий

• Контроль исполнения

- обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам, согласно заключенным договорам, приложениям и доп. соглашениям к договорам

- обязательств клиентов, по отношению к нашей компании, согласно заключенным договорам, приложениям и доп. соглашениям к договорам

5. Текущие / общие вопросы

• Выполнение текущих / срочных задач от руководства

• Заполнение отчетов, статусов различных вопросов

• Сбор инфор


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с сетевыми клиентами категории А

Компания

ООО ТД "ПиР"

Обязанности

Выполнение поставленных задач, согласно должностным обязанностям (Полное ведение трех торговых сетей: 7 континент, Виктория Балтия, Дикси, Планирование продаж, отслеживание остатков, заказов, отгрузок, возвратов, наличия товара на полках, мониторинг, ротация и заведение ассортимента, торги. Ведение переговоров, работа с центральными офисами. Контроль взаиморасчетов. Контроль маркетинговой активности. Работа с претензиями клиентов с целью сокращения издержек. Работа с персоналом - полевыми менеджерами. И т.д.)


Период работы

август 2010 — ноябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Мясной Клуб"

Обязанности

Полное ведение трех торговых сетей (Бахетле, СВА-Трейдинг, ОКЕЙ). Работа с производством, складом, транспортным отделом, магазинами, бухгалтерией. Планирование продаж, отслеживание остатков, заказов, отгрузок, возвратов. Ведение переговоров, работа с центральным офисом. Контроль взаиморасчетов. Работа с торговыми консультантами.


Период работы

февраль 2003 — май 2010   (7 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж по работе с сетевыми магазинами

Компания

ООО "Торговый Дом "Рублевский"

Обязанности

Полное ведение торговой сети Патерсон и Седьмой Континент. Работа с производством, складом, транспортным отделом, магазинами, бухгалтерией. Планирование продаж, отслеживание остатков, заказов, отгрузок, возвратов. Ведение переговоров, работа с центральным офисом. Контроль взаиморасчетов. Работа с персоналом - помощниками менеджера, мерчандайзерами, торговыми консультантами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Бизнес школа №3

Специальность

Оператор ЭВМ - бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006г. Школа Менеджеров АРСЕНАЛ, Менеджер по продажам

Навыки и умения

Опытный пользователь Word, Excel, Internet, Outlook, 1-С, ОЛАП.

FMCG Продажи

Развитие продаж

Управление продажами

Активные продажи

Планирование продаж

Работа с ключевыми клиентами

Работа с дебиторской задолженностью

Заключение договоров

Аналитика продаж

Навыки переговоров

Key Account Management

Работа с локальными сетями

Работа с федеральными сетями

Контроль дебиторской задолженности

Проведение переговоров

Проведение промо акций

Оценка эффективности промо акций

Обо мне

Сильные стороны: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, высокая трудоспособность, организованность, хорошие аналитические способности


Оператор БД

от 50 000 руб.

Подольск

Инженер по обслуживанию

от 60 000 руб.

Подольск

Упаковщица/стикеровщица

от 33 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Курьер

договорная

Подольск

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Подольск

Видео оператор

от 50 000 руб.

Подольск

Повар в пансионат

договорная

Подольск

Сотрудник склада / Комплектовщик-сборщик

от 80 000 руб.

Подольск