Полное ведение торговых сетей: 7 континент, Виктория Балтия, Дикси, Гиперглобус, Азбука Вкуса. 1. Выполнение плановых показателей • По товарообороту, по ТМ и брендам, по промо мероприятиям - анализ статистики продаж - отслеживание потребностей и предпочтений клиентов в закрепленных сетевых каналах сбыта - ежедневный контроль поступления заказов и отгрузки, согласно графика, общение с товароведами магазинов - ведение переговоров и переписки с клиентами (Ц.Офисы сетей) - выявление и устранение причин невыполнения плана по ТО (ротация, заведение новинок, промо мероприятия, согласование расширения представленности ассортимента / матрицы в большее кол-во ТТ внутри каждой сети) • По поступлению денежных средств от клиентов - ежедневный контроль ДБЗ и поступления ДС - поиск причин возникновения просроченной ДБЗ - запросы и предоставление неотфактурированных ТН, при необходимости корректировка ТН, служебные записки на исправление цен в накладных, убеждение бухгалтеров Ц.Офисов и ТТ в необходимости исправлений на их стороне, в случае если с нашей стороны цены и суммы в ТН корректны. - ежеквартальная сверка - ежемесячно внесение плановых сумм в маркетинговый и коммерческий бюджеты • По заведению нового ассортимента в закрепленные сетевые каналы сбыта - исходя из планов по заведению новинок, а также выявленных потребностей сетей, формирование и отправление коммерческих предложений - согласование условий заведения новинок (листинга / бесплатного заведения / заведения под предоставление скидки на определенный период / заведения под доп. маркетинговый бюджет и т.д. - предоставление образцов - заполнение форм/спецификаций на заведение согласованного ассортимента - контроль начала отгрузок и, в зависимости от согласованных условий, оплат листинга / предоставления скидок / проведения промо и т.д. - контроль статистики продаж 2. Контроль цен по каждой закрепленной сети • Проверка корректности текущих цен / необходимости увеличения отпускных цен для каждого клиента по каждой группе / бренду • При выявлении необходимости повышения - уведомление клиентов о необходимости повышений с указанием причин - заполнение форм/спецификаций на повышение по установленной форме каждой сети - отправление (и передача через курьера) заполненных спецификаций и писем от производителей с указанием причин повышения - предоставление мониторинга - согласование даты принятия повышения и активации новых цен в базе клиента - передача информации о дате принятия координатору с указанием ассортимента и новых цен для прогрузки в систему - контроль поступления заказов и начала отгрузок по новым ценам с согласованной даты принятия изменения цены - при отказах от принятия новых цен - выявление и устранение причин. Доказательство обоснованности повышения, переговоры, при необходимости подключение производителя / руководство компании. 3. Возвраты • Контроль корректности оформления заявок на возврат, поступающих от магазинов закрепленных сетей • Решение вопросов с каждой ТТ • Контроль оформления возвратов, согласно поступившим заявкам • Решение вопросов с отделом возвратов 4. Контрактные условия • Контроль сроков действия договоров, приложений и доп. соглашений к договорам • Своевременная подготовка и перезаключение / пролонгация договоров, приложений и доп. соглашений к договорам • Обсуждение и согласование годовых условий с каждой закрепленной сетью - согласование условий с руководством - согласование с юристами - при необходимости корректировка / протокол разногласий • Контроль исполнения - обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам, согласно заключенным договорам, приложениям и доп. соглашениям к договорам - обязательств клиентов, по отношению к нашей компании, согласно заключенным договорам, приложениям и доп. соглашениям к договорам 5. Текущие / общие вопросы • Выполнение текущих / срочных задач от руководства • Заполнение отчетов, статусов различных вопросов • Сбор инфор |