Заместитель руководителя

Резюме 5492841   ·   15 октября 2020, 13:55

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 января 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Руководитель Отдела по работе с сетевыми клиентами

Компания

ООО Веркель

Обязанности

Контроль работы сетевого отдела (Леруа Мерлен, Касторама, Максимом, Хофф, Новацентр, Агава и т.д).

Основные обязанности:

Увеличение доли рынка, увеличение объема продаж по всем ТГ, увеличение % представленности, планирование работы отдела на 6/12 месяцев, планирование бюджета, полная отчетность перед ФО, налаживание четкой системы сбыта, возврат ушедших клиентов, поддержание активной базы, помощь менеджерам в проведении сложных переговоров, согласование условий по договорам, согласования протоколов разногласий, согласование изменений контрактных условий, работа с актами сверок, решение спорных вопросов по некорректным выплатам (бонусы, премии, штрафы, взносы), работа с неликвидами, переоценки, расширение ДКБ, работа с ПДЗ, проработка мероприятий по продвижению товара у клиентов реализаторов, маркетинговая активность, аналитика отдела, контроль промежуточных результатов, командировки, отчетность и т.д.

Административный блок:

Участие в отборе и найме персонала, проведение собеседований, проведение Welcom тренингов и тренингов по продукту, наставничество, контроль адаптационного периода, корректировка должностных инструкций, согласование мотивационных составляющих по вверенному отделу, расчет KPI, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, согласование переводов сотрудников, организация рабочих мест, участие в аттестационных комиссиях и т.д


Период работы

апрель 2018 — ноябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер/Заместитель руководителя ОП

Компания

ООО Веркель

Обязанности

Контроль работы оптового отдела продаж (Москва, Московская обл., ЦФО, Интернет-Магазины РФ). В мои обязанности входило: создание позитивной обстановки в отделе, ведение табеля учета рабочего времени, проведение собеседований, адаптация сотрудников, составление плана адаптации, корпоративно-организационная деятельность, участие в Welkom-тренингах, постановка задач, контроль их выполнения, сбор аналитических данных, выполнение плана продаж по ОП, постановка и контроль выполнения спец. задач, совместные командировки с целью развития действующих и поиск новых клиентов, сбор информации по конкуретной среде, еженедельная/ежемесячная отчетность, контроль работы супервайзеров + мерчендайзеров, разработка мотивационных систем, согласование дополнительных штатных единиц, составление бюджета на текущий год, контроль и учет образцов, учет рекламных материалов, согласование производства стендов по направлению, разработка планограмм для рекламных стендов, согласование сложных отгрузок, документооборот (акты сверок, договора, протоколы, ежегодные соглашения, и т.д.), обработка и согласование возвратов, контроль поступление отгрузочных документов, работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций, контроль рассмотрения и принятия решений по претензиям, учет повторяющихся обращений, взаимодействие со специалистами на произ-ве, своевременность обработки обращений), очные ставки, участие в выставках, разработка и внедрение новых форм отчетов, тренинги, проведение презентаций, ведение учета компенсаций сотрудникам, расчет и выдача зп/бонусов, выполнение поручений вышестоящего рук-ва и т.д.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с Интернет- магазинами

Компания

ООО Веркель

Обязанности

Полный цикл проработки КБ (поиск новых клиентов, заключение договоров, документооборот, обработка заказов, полное сопровождение отгрузки, консультирование клиентов по товару и тех. характеристикам, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, мониторинг конкурентной среды, контроль за соблюдением ценовой политики в интернет-пространстве (контроль соблюдения МРЦ), заведение новых ассортиментных позиций в матрицу клиента, планирование мероприятий по увеличению объема продаж, предоставление контента для интернет-магазинов, мониторинг представленности ТМ, полевые визиты). Проведение презентаций, проведение обучений для клиентов компании. Стажировка и наставничество в отделе, проведение презентаций для новых сотрудников. Работа с Базой 1С 8.2. Полное взаимодействие со смежными подразделениями (СБ, ТО, ЮО, бухгалтерия) и т.д... Прием претензий от клиентов, создание рекламаций, решение спорных вопросов. Согласование обмена, возврата и т.д.


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Помощник регионального менеджера по продажам

Компания

ООО Веркель

Обязанности

Полное сопровождение отгрузок, презентация товара, завезаведение договоров, обработка заказов (База 1С), контроль дебиторской задолженности, контроль и оформление отгрузок (собственный автопарк, ТК), инкассации, работа с рекламациями и притензиями, учет отгрузочных документов (возвраты, акты сверок, протоколы, УПД и т.д.), ведомости взаимозачетов, перемещение рекламных материалов и т.д.


Период работы

апрель 2010 — август 2015   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Супервайзер департамента маркетинга

Компания

ЗАО РОСМЭН

Обязанности

Подбор персонала, обучение стандартам компании, контроль и развитие закрепленной территории, аудиты, проведение промо-акций, выполнение плана продаж, контроль работы персонала, проведение собеседований, закрытие табеля раб. времени и з/п, ведение переговоров с клиентами, подборка, заказ и учет оборудования, непосредственные заказы товара, анализ представленности фокусного ассортимента компании, анализ динамики роста представленности в т.т., полевое обучение, составление маршрутов для персонала, отчетность, мотивация, расчет бонусной части, выдача з/п, мониторинг цен, и т.д.


Период работы

январь 2008 — март 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО Медиа-Шторм Промоушен

Обязанности

Подбор персонала, ведение отчетности, составление табелей по приходу/уходу персонала, составление ведомостей по заработанной плате, ведение переговоров с клиентами компании, создание мотивационных программ для персонала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, обучение персонала, проведение собеседований, составление маршрутов для персонала и водителей (Москва и МО), учет склада, приемка товара, распределение товара, жизнеобеспечение офиса, подготовка документов и писем для клиентов компании и т.д.


Период работы

май 2007 — декабрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО Комптон-Медиа

Обязанности

Подбор персонала, ведение отчетности, составление табелей по приходу/уходу персонала, составление ведомостей по заработанной плате, составление маршрутов для персонала, проведение собеседований, обучение персонала стандартам компании, мерчандайзинг, мотивация персонала, закупка канцтоваров для персонала, составление эффективной системы отчетности и т.д.

Банкротство (компанию закрыли).


Период работы

сентябрь 2005 — май 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса

Компания

ООО Эскорт Сервис (дистрибьютор ООО Нестле)

Обязанности

Поиск и развитие новых клиентов, ведение текущей базы, заключение договоров, проведение промо-акций для клиентов, мерчандайзинг, решение конфликтных ситуаций с клиентами компании, ведение отчетности, отслеживание дебиторских задолжностей....


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

НОУ Управления и права

Специальность

Государственное и Муниципальное управление


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Знание компьютера: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point, Битрикс, Рowner BI. Оргтехника.

Грамотная речь‚ коммуникабельность, пунктуальность, педантичность, умение работать в коллективе, ответственность‚ педантичность, оперативность в работе, самоорганизованность, быстрая обучаемость, умение создать позитивную атмосферу в коллективе.

Портфолио


Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Тракторист-машинист, механизатор, машинист погрузчика

от 45 000 руб.

Подольск

Менеджер

договорная

Подольск

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Подольск

Охранник

от 23 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра, фельдшер

от 40 000 руб.

Подольск

Горничная

от 30 000 руб.

Подольск

Логист

от 45 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Подольск