- Ведение, поддержание, расширение клиентской базы; - Обработка входящих обращений по телефону и по электронной почте; - Документальное сопровождение клиентов отдела продаж; - Формирование и отправка первичных документов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок и т.д.); - Контроль дебиторской задолженности, в том числе составление досудебных претензий; - Обеспечение возвратных документов (договоров, актов, актов-сверок); - Заключение, перезаключение договоров и дополнительных соглашений; - Подготовка документации на тендеры; - Разработка коммерческих предложений; - Консультация клиентов по услугам компании (услуги по вывозу мусора); - Работа с электронным документооборотом (Тензор, Диадок); - Прием входящих обращений от действующих и потенциальных клиентов; - Формирование отчетов руководителю; - Анализ себестоимости и рентабельности клиентской базы; - Ведение деловых встреч с представителями компаний; - Взаимодействие с отделом продаж и другими отделами компании; - Обучение новых сотрудников компании. |