1. Составление бюджета доходов и расходов (БДР) и бюджета движения денежных средств (БДДС) на последующий период (месяц, квартал); контроль фактического исполнения бюджетов в текущем месяце с внесением корректировочных данных в плановые показатели. 2. Составление бюджета платежей поставщикам сырья и материалов и контроль его исполнения. 3. Анализ исполнения смет по статьям расходов с целью обеспечения кассовой дисциплины, режима экономии денежных средств и товарно-материальных ценностей. 4. Составление ежемесячного стоимостного отчета о расходовании давальческого сырья на основании данных количественного учета расхода сырья и материалов. 5. Контрольные расчеты закупочных цен импортных материалов. 6. Контроль взаиморасчетов с таможнями по уплате таможенной пошлины и НДС. 7. Контроль начисления сумм текущих выплат и процентов по договорам займов. 8. Формирование еженедельных отчетов о текущей себестоимости готовой продукции и прибыли предприятия с использованием табличных форм Excel. 9. Выполнение разных расчетов по составлению балансов, отчетов, смет, планов, расчетов экономических показателей, проектов деловых писем по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации с использованием табличных форм Excel, Word. 10. Операционная работа с документами уполномоченного банка по сопровождению импортных контрактов ВЭД, в том числе оформление валютных переводов (клиент-банк) и документов валютного контроля. 11. Работа по формированию и ведению базы данных внутренней и внешней финансовой информации, используемой для целей финансового и управленческого учета (в электронном и бумажном виде). 12. Оформление, сбор и архивирование документации по внешнеэкономической деятельности предприятия (в электронном и бумажном виде). |