Клиентский сервис

Резюме 5531340   ·   22 ноября 2020, 17:02

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — июль 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию цепей поставок канала e-comm

Компания

ООО "Келли Сервисез Си-Ай-Эс" (проектная работа для ООО "ПепсиКо Холдингс" -продажа продуктов питания - безалкогольные н

Обязанности

Обязанности:

• Развитие цепей поставок совместно c клиентами: Озон (Интернет Решение), Утконос (Новый Импульс-50), Беру (Яндекс Маркет), Wildberries, Самокат, Яндекс Лавка;

• Согласование договорных условий в части логистики;

• Развитие технологий обмена данными (EDI/ЭДО);

• Оптимизация сорсинга каждой локации клиента;

• Поддержка ежедневных коммуникаций с клиентами, для обеспечения максимального уровня сервиса;

• Согласование оптимальных для обеих сторон графиков доставок, процесса заказов и других логистических условий: маркировка паллет, мин. Объем заказа, обмен данными;

• Улучшение показателей OSA

Достижения:

• Заключены контракты с клиентами: Беру, Wildberries, Самокат, Яндекс Лавка;

• Разработана и согласована внутренняя схема процесса от заказа до поставки с клиентом Wildberries в связи с нестандартными условиями поставки;

• Согласованы условия поставок (на РЦ и прямые поставки), оптимальные для обоих сторон;

• Переведены на EDI клиенты: Самокат, Беру, Яндекс Лавка;

• Согласованы оптимальные для обеих сторон графики поставок, что позволило сократить время простоев на выгрузке на 30%;

• Проведены корректировочные мероприятия по улучшению Показателя Уровня Сервиса: увеличение сервиса на 3.5%.


Период работы

август 2013 — декабрь 2019   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, отдел цепей поставок

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Подчинение: старшему менеджеру по работе с ключевыми клиентами по вопросам цепей поставок

Зона ответственности: полное сопровождение выделенных клиентов по вопросам цепей поставок - Лента, О’KЕЙ, Фреш Маркет

Обязанности:

• Обеспечение и поддержание стабильного уровня сервиса с учетом своевременности (SL/OTIF)

• Контроль за своевременной ротацией (ввод/вывод позиций) в матрицах клиентов

• Согласование договорных условий в части логистики

• Проверка обоснованности выставленных штрафов, согласование итоговых оплат

• Оптимизация цепей поставок для клиентов (перевод на РЦ, пересмотр схемы снабжения, графиков доставки)

• Лидирование совместных проектов с клиентами, направленных на улучшение уровня сервиса, точности прогноза, сокращения затрат в цепи поставок

• Разработка и внедрение корректирующих мер по результатам рейтинга Advantage

• Согласование и перевод на электронный документооборот в соответствии с Законодательством

• Кросс-функциональное взаимодействие с командами продаж, планирования, клиентского сервиса, складской и транспортной логистики.

Достижения:

• изменена схема поставок клиенту Окей с использованием инфраструктуры Клиента (перевод отгрузок на РЦ) - экономия на логистике 10%

• изменена схема поставки для клиента Фреш Маркет - рост уровня сервиса на 7%;

• осуществлен полный переход на электронный документооборот, ЭДО (УПДСФДОП);

• запущены проекты по совместной доставке разных категорий бизнеса - экономия 5% по логистике;

• оптимизированы и синхронизированы графики поставок и окон выгрузки для клиента Лента - повышение своевременности поставок на 10%, сокращение времени простоев на 9%;

• выстроена схема предоставления обратной связи с клиентами по вопросам исполнения заказов и сверка данных по Уровню сервиса;

• выстроены процессы подтвержденияотклонения штрафов по недопоставкам - ежегодно отклоняется до 50% выставленных штрафов

• улучшила позиции компании в рейтинге Advantage report в блоках Supply chain и Customer service (обеспечение нахождения компании в зеленой/желтой зоне рейтинга);


Период работы

август 2004 — октябрь 2015   (11 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки"

Обязанности

• Организация и координирование работы отдела по работе с клиентами (территория: вся Россия, 14 филиалов, 42 человека, 3 группы)

• Обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса (NKA, LKA, HoReCa, Distributor) с соблюдением договорных обязательств и политикой компании.

• Проведение опросов удовлетворенности клиентов компании уровнем сервиса и разработка мероприятий по улучшению кач-ва обслуживания;

• Организация и оптимизация рабочих процессов по обслуживанию клиентов (прием, обработки заказов клиентов на отгрузку готовой продукции, работа с претензиями)

• Организация, управление, контроль и оптимизация бизнес-процессов по ведению баз данных компании (клиентская база, продуктовая и ценовая база) с целью обеспечения требованиям политик компании и законодательства

• Внедрение и поддержка электронного обмена данными между ВБД Напитки и ключевыми клиентами компании (EDI, ЭДО) с целью улучшения взаимодействия с клиентами по обработке заказов и приемке продукции у клиентов

• Планирование и развитие отдела клиентского сервиса, формирование команды;

• Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по оптимизации логистических процессов;

• Перевод дистрибьюторов на WVI

2004 - 2012 гг. Руководитель группы по работе с прямыми клиентами

• Руководство группой по работе с прямыми клиентами (Национальные сети, Локальные сети, клиенты канала HoReCa) -территория-Москва, МО, ЗК, 9-человек;

• Организация, управление, контроль и оптимизация бизнес-процессов по ведению баз данных компании: клиенты, цены;

• Организация и совершенствование процесса обслуживания клиентов (Национальные сети, Локальные сети, клиенты канала HoReCa): прием, обработка и отгрузка заказов клиентов;

• Обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса с соблюдением договорных обязательств и политикой компании;

• Разработка и внедрение эффективных методов построения процессов работы группы в соответствии с поставленными задачами;

• Внедрение и поддержка электронного обмена данными между ВБД Напитки и ключевыми клиентами компании (EDI) с целью улучшения взаимодействия с клиентами по обработке заказов и приемке продукции у клиентов

Достижения:

• Оптимизировала и автоматизировала процессы приемки и обработки заказов в соответствии с требованиями клиентов и политикой компании, что позволило уменьшить время на прием и обработку заказов, улучшить качество обслуживания клиентов за счет исключения технических ошибок сотрудников.

• Перевела клиентов каналов: NKA, LKA на EDI/ЭДО

• Разработаны, внедрены и автоматизированы процессы контроля, связанные с финансовыми и договорными особенностями клиентов.

• Систематизированы и приведены к единому стандарту работа с заказами по всем филиалам и каналам сбыта.

• построена эффективная логистика по обеспечению продукцией заказов покупателей.

• Перевод дистрибьюторов на VMI

• Участвовала в подготовке и запуске проекта "Консигнация" на базе дистрибьютора

• Повышение клиентского сервиса за счет разработки и реализации новой схемы обработки заказов, включающей в себя приоритизацию по каналам продаж и создание резервов продукции

• Создание универсальной отчетности по выполнению показателей Уровня Сервиса, с детализацией по зонам влияния и причинам, с целью быстрого доступа к пониманию причин и проведения корректировочных мероприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Орловский государственный институт экономики и торговли,

Специальность

Факультет- товароведение, квалификация - товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ноябрь 2020г - НОЧУ дополнительное профессиональное образование "Столичный институт экономики и финансов", специализация - Таможенный менеджмент, ТН ВЭД и оформление ДТ на компьютере.

Навыки и умения

• Опыт управления персоналом

• Опыт ведения проектов

• Коммуникативные навыки

• Сбор и анализ данных

• Анализ и решение проблем

• Принятие решений

• Планирование и организация

• Навыки презентации

Обо мне

Работоспособность, ответственность, активность, нацеленность на результат


Помощник специалиста по кадрам

договорная

Подольск

Юрист

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир. продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Электрогазосварщик

от 40 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Мастер отделочник

договорная

Подольск

Начальник (менеджер) АХО

договорная

Подольск

Работник предприятия Вкусно - и точка (ул. Большая Дорогомиловская)

от 1 000 руб.

Подольск

Официант

договорная

Подольск