• Организация и координирование работы отдела по работе с клиентами (территория: вся Россия, 14 филиалов, 42 человека, 3 группы) • Обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса (NKA, LKA, HoReCa, Distributor) с соблюдением договорных обязательств и политикой компании. • Проведение опросов удовлетворенности клиентов компании уровнем сервиса и разработка мероприятий по улучшению кач-ва обслуживания; • Организация и оптимизация рабочих процессов по обслуживанию клиентов (прием, обработки заказов клиентов на отгрузку готовой продукции, работа с претензиями) • Организация, управление, контроль и оптимизация бизнес-процессов по ведению баз данных компании (клиентская база, продуктовая и ценовая база) с целью обеспечения требованиям политик компании и законодательства • Внедрение и поддержка электронного обмена данными между ВБД Напитки и ключевыми клиентами компании (EDI, ЭДО) с целью улучшения взаимодействия с клиентами по обработке заказов и приемке продукции у клиентов • Планирование и развитие отдела клиентского сервиса, формирование команды; • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании по оптимизации логистических процессов; • Перевод дистрибьюторов на WVI 2004 - 2012 гг. Руководитель группы по работе с прямыми клиентами • Руководство группой по работе с прямыми клиентами (Национальные сети, Локальные сети, клиенты канала HoReCa) -территория-Москва, МО, ЗК, 9-человек; • Организация, управление, контроль и оптимизация бизнес-процессов по ведению баз данных компании: клиенты, цены; • Организация и совершенствование процесса обслуживания клиентов (Национальные сети, Локальные сети, клиенты канала HoReCa): прием, обработка и отгрузка заказов клиентов; • Обеспечение надлежащего уровня клиентского сервиса с соблюдением договорных обязательств и политикой компании; • Разработка и внедрение эффективных методов построения процессов работы группы в соответствии с поставленными задачами; • Внедрение и поддержка электронного обмена данными между ВБД Напитки и ключевыми клиентами компании (EDI) с целью улучшения взаимодействия с клиентами по обработке заказов и приемке продукции у клиентов Достижения: • Оптимизировала и автоматизировала процессы приемки и обработки заказов в соответствии с требованиями клиентов и политикой компании, что позволило уменьшить время на прием и обработку заказов, улучшить качество обслуживания клиентов за счет исключения технических ошибок сотрудников. • Перевела клиентов каналов: NKA, LKA на EDI/ЭДО • Разработаны, внедрены и автоматизированы процессы контроля, связанные с финансовыми и договорными особенностями клиентов. • Систематизированы и приведены к единому стандарту работа с заказами по всем филиалам и каналам сбыта. • построена эффективная логистика по обеспечению продукцией заказов покупателей. • Перевод дистрибьюторов на VMI • Участвовала в подготовке и запуске проекта "Консигнация" на базе дистрибьютора • Повышение клиентского сервиса за счет разработки и реализации новой схемы обработки заказов, включающей в себя приоритизацию по каналам продаж и создание резервов продукции • Создание универсальной отчетности по выполнению показателей Уровня Сервиса, с детализацией по зонам влияния и причинам, с целью быстрого доступа к пониманию причин и проведения корректировочных мероприятий |