Специалист по закупкам

5534767   ·   10 декабря 2024, 21:30   ·   9 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — январь 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и качеству

Компания

ООО "Эстер Продакшн"

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками и клиентами, обеспечение бесперебойных поставок и продаж;

Работа на тендерных площадках: участие в тендерах, расчеты, документы;

Развитие новых направлений, заключение договоров, сопровождение отгрузок/поставок;

Работа с иностранными поставщиками - Европа, Китай;

Контроль оплаты счетов, оплат;

Подготовка пакета документов для клиентов; разработка вместе с поставщиками новых образцов, запуск новых дизайн-проектов;

Участие в аудитах .


Период работы

декабрь 2020 — июнь 2021   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела поставок

Компания

АО Фаберлик

Обязанности

Работа с импортом (Азия, Индия, Европа, Прибалтика) и РФ,

Размещение заказов поставщикам, контроль заказов на предмет цен, сроков.

Взаимодействие с отделом логистики: оформление заявок на вывоз и Растаможку грузов, перевод отгрузочных документов.

Взаимодействие с бухгалтерией, информирование по гтд и прочим вопросам.

Формирование бюджета на последующий месяц, оформление счетов и инвойсов на оплату.

Постоянное взаимодействие с отделом планирования на предмет отмен или ускорения поставок.

Документооборот: поставщики-бухгалтерия.

Взаимодействие со складом, предоставление информации по поставкам, контроль количества и соответствия пришедших грузов.

Работа в 1с8, Excell, outlook и прочих программах.


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мебельные Технологии"

Обязанности

Прием и обработка заказов на мебельную фурнитуру ;

Размещение заказа у поставщиков;

Контроль поступления товара;

Контроль оплат;

Отгрузки ;

Работа с рекламациями ;

Заполнение всевозможных отчетов по движению товаров, проработка зависших остатков;

Общение с клиентами ;


Период работы

май 2017 — июль 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Стройзащита

Обязанности

ООО Стройзащита

Россия, stroyzashita.ru/

менеджер по развитию

Развитие:

Поиск проектов для запуска нового бизнеса, оценка их целесообразности и стоимости;

Исполнение различных поручений от генерального директора, поиск информации в интернете, аналитическая работа в необходимых сферах деятельности;

Логистика:

Поиск и поддержание договорных отношений с перевозчиками;

Заказ машин по РФ, ведение переговоров с перевозчиками о сроках и стоимости маршрута;

Отслеживание машин на предмет своевременной доставки груза и наличию документов;

Контроль оплаты транспортных услуг согласно договору;

Заключение договоров, работа с перевозчиком по нарушению сроков поставки;

Взаимодействие с бухгалтерией на предмет документооборота.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Плитгрупп

Обязанности

ООО Плитгрупп

Московская область, www.plitgroup.ru

Менеджер по развитию

Руководство процессом открытия нового цеха по производству настенных кухонных фартуков с нуля:

просчет вложений в данный цех, подготовка бизнес плана;

выбор поставщиков оборудования, материалов, оснастки и др.;

тестирование и внедрение нового оборудования, при взаимодействии со специалистами-технологами обучение персонала работе на данном оборудовании;

подбор ЛКМ и материалов, на которые выбранные ЛКМ наносились;

разработка дизайнов совместно с дизайнерами, создание линейки дизайнов конечного продукта;

контроль производства готовой продукции;

получение сертификатов (водостойкость, воздействие УФ лучей);

Работа заключалась в постоянном взаимодействии с поставщиками оборудования, ЛКМ, материалов для нанесения, транспортными компаниями, технологами, производством.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер отдела закупок и логистики

Компания

Флексознак, компания

Обязанности

Флексознак, компания

Москва, www.flexoznak.ru

Ведущий менеджер отдела закупок и логистики

ЗАО "Флексознак" - многопрофильная, промышленная типография, масштабы бизнеса которой выходят за рамки исключительно полиграфической деятельности. Основные направления - это Упаковка, Бумажные стаканы, Этикетки, Пластиковые карты, Скретч-карты, Вкладыши и любая другая полиграфическая Персонализированная и неперсонализированная продукция.

На сегодняшний день ЗАО "Флексознак" является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания включена в интернациональную базу данных поставщиков для всех предприятий "British American Tobacco Co.", расположенных в десятках стран.

Функции и обязанности:

обеспечение материалами по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;

составление заказов поставщикам;

контроль выполнения заказа;

контроль расхода по каждому товару и совместно, с коммерческим отделом, разработка и принятие мер к снижению товарного остатка;

определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;

определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;

изучение новых предложений от поставщиков, путем изучения новых редакций их каталогов, посещения интернет-сайтов поставщиков, выставок, встреч. Ведение работы по привлечению новых поставщиков для минимизации расходов на используемые предприятием материалы;

обобщение и предоставление полученной информации до руководства;

составление ежемесячного плана закупок на 2 месяца вперед в соответствии с планами производства, получаемыми от руководства отдела снабжения;

осуществление закупок небольших партий расходных материалов на территории г. Москвы:

-оформление заявки;

- контроль оплаты;

- организация получения груза;

осуществление поиска новых расходных материалов по запросам руководства коммерческого отдела;

контроль своевременного поступления сопроводительных документов от поставщиков;

осуществление своевременного заключения договоров с поставщиками или их пролонгацию;

осуществление анализа каждой поставки в реестре поставщика, оценивание поставщика и его переоценка, согласно сертификату качества ISO 9001;

участие в инвентаризациях;

работа в 1С8, Excel, Outlook.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Технический менеджер, Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО"Флексознак-М"

Обязанности

Профиль данной компании: производство пластиковых карт, карт экспресс оплаты мобильных операторов (МТС, Мегафон, различные банки Москвы, торговые сети, аптеки, а также работа с зарубежными компаниями), штат сотрудников фирмы около 250 человек;

Мои задачи:

подготовка отгрузочных документов, своевременные поставки товара по России и за рубеж, контроль качества продукции, развитие и поддержание клиентской базы, участие в тендерах, ведение графиков производства продукции и отгрузок, проведение встреч с потенциальными заказчиками, взаимодействие с бухгалтерией, отделом контроля качества, складом и производством.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский издательско-полиграфический колледж им.Ивана Федорова

Специальность

Полиграфическое производство, Технолог полиграфического производства


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и Управление, Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психолог-педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Обо мне знание 1С7 и 1С8; ISO9001;

ПК - уверенный пользователь (знание всех офисных программ на уровне опытного пользователя);

отличное знание полиграфии;

Хороший навык создания презентаций;

высокая грамотность;

отличные навыки общения с поставщиками, клиентами и партнерами на уровне первых лиц;

Английский - устный и письменный;

права категории В.

Личные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, открытость, уравновешенность, пунктуальность.


Главный специалист отдела обслуживания юридических лиц

от 50 000 руб.

Подольск

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Подольск

Медицинский ситатистик, медсестра

договорная

Подольск

Старший менеджер

от 70 000 руб.

Подольск

Контролер отгрузки

от 35 000 руб.

Подольск

Контролер отгрузки

от 35 000 руб.

Подольск

Любая

от 15 000 руб.

Подольск

Монтаж

договорная

Подольск

Дробильщик

от 80 000 руб.

Подольск

Техник-смотритель

от 45 000 руб.

Подольск