Специалист по закупкам

5534767   ·   10 декабря 2024, 21:30   ·   7 просмотров

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — январь 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и качеству

Компания

ООО "Эстер Продакшн"

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками и клиентами, обеспечение бесперебойных поставок и продаж;

Работа на тендерных площадках: участие в тендерах, расчеты, документы;

Развитие новых направлений, заключение договоров, сопровождение отгрузок/поставок;

Работа с иностранными поставщиками - Европа, Китай;

Контроль оплаты счетов, оплат;

Подготовка пакета документов для клиентов; разработка вместе с поставщиками новых образцов, запуск новых дизайн-проектов;

Участие в аудитах .


Период работы

декабрь 2020 — июнь 2021   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела поставок

Компания

АО Фаберлик

Обязанности

Работа с импортом (Азия, Индия, Европа, Прибалтика) и РФ,

Размещение заказов поставщикам, контроль заказов на предмет цен, сроков.

Взаимодействие с отделом логистики: оформление заявок на вывоз и Растаможку грузов, перевод отгрузочных документов.

Взаимодействие с бухгалтерией, информирование по гтд и прочим вопросам.

Формирование бюджета на последующий месяц, оформление счетов и инвойсов на оплату.

Постоянное взаимодействие с отделом планирования на предмет отмен или ускорения поставок.

Документооборот: поставщики-бухгалтерия.

Взаимодействие со складом, предоставление информации по поставкам, контроль количества и соответствия пришедших грузов.

Работа в 1с8, Excell, outlook и прочих программах.


Период работы

декабрь 2019 — июнь 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мебельные Технологии"

Обязанности

Прием и обработка заказов на мебельную фурнитуру ;

Размещение заказа у поставщиков;

Контроль поступления товара;

Контроль оплат;

Отгрузки ;

Работа с рекламациями ;

Заполнение всевозможных отчетов по движению товаров, проработка зависших остатков;

Общение с клиентами ;


Период работы

май 2017 — июль 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Стройзащита

Обязанности

ООО Стройзащита

Россия, stroyzashita.ru/

менеджер по развитию

Развитие:

Поиск проектов для запуска нового бизнеса, оценка их целесообразности и стоимости;

Исполнение различных поручений от генерального директора, поиск информации в интернете, аналитическая работа в необходимых сферах деятельности;

Логистика:

Поиск и поддержание договорных отношений с перевозчиками;

Заказ машин по РФ, ведение переговоров с перевозчиками о сроках и стоимости маршрута;

Отслеживание машин на предмет своевременной доставки груза и наличию документов;

Контроль оплаты транспортных услуг согласно договору;

Заключение договоров, работа с перевозчиком по нарушению сроков поставки;

Взаимодействие с бухгалтерией на предмет документооборота.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

ООО Плитгрупп

Обязанности

ООО Плитгрупп

Московская область, www.plitgroup.ru

Менеджер по развитию

Руководство процессом открытия нового цеха по производству настенных кухонных фартуков с нуля:

просчет вложений в данный цех, подготовка бизнес плана;

выбор поставщиков оборудования, материалов, оснастки и др.;

тестирование и внедрение нового оборудования, при взаимодействии со специалистами-технологами обучение персонала работе на данном оборудовании;

подбор ЛКМ и материалов, на которые выбранные ЛКМ наносились;

разработка дизайнов совместно с дизайнерами, создание линейки дизайнов конечного продукта;

контроль производства готовой продукции;

получение сертификатов (водостойкость, воздействие УФ лучей);

Работа заключалась в постоянном взаимодействии с поставщиками оборудования, ЛКМ, материалов для нанесения, транспортными компаниями, технологами, производством.


Период работы

апрель 2010 — апрель 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер отдела закупок и логистики

Компания

Флексознак, компания

Обязанности

Флексознак, компания

Москва, www.flexoznak.ru

Ведущий менеджер отдела закупок и логистики

ЗАО "Флексознак" - многопрофильная, промышленная типография, масштабы бизнеса которой выходят за рамки исключительно полиграфической деятельности. Основные направления - это Упаковка, Бумажные стаканы, Этикетки, Пластиковые карты, Скретч-карты, Вкладыши и любая другая полиграфическая Персонализированная и неперсонализированная продукция.

На сегодняшний день ЗАО "Флексознак" является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания включена в интернациональную базу данных поставщиков для всех предприятий "British American Tobacco Co.", расположенных в десятках стран.

Функции и обязанности:

обеспечение материалами по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;

составление заказов поставщикам;

контроль выполнения заказа;

контроль расхода по каждому товару и совместно, с коммерческим отделом, разработка и принятие мер к снижению товарного остатка;

определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;

определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании;

изучение новых предложений от поставщиков, путем изучения новых редакций их каталогов, посещения интернет-сайтов поставщиков, выставок, встреч. Ведение работы по привлечению новых поставщиков для минимизации расходов на используемые предприятием материалы;

обобщение и предоставление полученной информации до руководства;

составление ежемесячного плана закупок на 2 месяца вперед в соответствии с планами производства, получаемыми от руководства отдела снабжения;

осуществление закупок небольших партий расходных материалов на территории г. Москвы:

-оформление заявки;

- контроль оплаты;

- организация получения груза;

осуществление поиска новых расходных материалов по запросам руководства коммерческого отдела;

контроль своевременного поступления сопроводительных документов от поставщиков;

осуществление своевременного заключения договоров с поставщиками или их пролонгацию;

осуществление анализа каждой поставки в реестре поставщика, оценивание поставщика и его переоценка, согласно сертификату качества ISO 9001;

участие в инвентаризациях;

работа в 1С8, Excel, Outlook.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Технический менеджер, Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО"Флексознак-М"

Обязанности

Профиль данной компании: производство пластиковых карт, карт экспресс оплаты мобильных операторов (МТС, Мегафон, различные банки Москвы, торговые сети, аптеки, а также работа с зарубежными компаниями), штат сотрудников фирмы около 250 человек;

Мои задачи:

подготовка отгрузочных документов, своевременные поставки товара по России и за рубеж, контроль качества продукции, развитие и поддержание клиентской базы, участие в тендерах, ведение графиков производства продукции и отгрузок, проведение встреч с потенциальными заказчиками, взаимодействие с бухгалтерией, отделом контроля качества, складом и производством.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский издательско-полиграфический колледж им.Ивана Федорова

Специальность

Полиграфическое производство, Технолог полиграфического производства


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Экономика и Управление, Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Психолог-педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Обо мне знание 1С7 и 1С8; ISO9001;

ПК - уверенный пользователь (знание всех офисных программ на уровне опытного пользователя);

отличное знание полиграфии;

Хороший навык создания презентаций;

высокая грамотность;

отличные навыки общения с поставщиками, клиентами и партнерами на уровне первых лиц;

Английский - устный и письменный;

права категории В.

Личные качества: Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, открытость, уравновешенность, пунктуальность.


Торговый агент

от 40 000 руб.

Сергиев Посад

Курьер

от 86 000 руб.

Домодедово

Менеджер

договорная

Москва

Начальник отдела

договорная

Дедовск

Снабженец

от 5 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Хотьково

Специалист отдела закупок

от 30 000 руб.

Ликино-Дулево

Специалист по закупкам

от 80 000 руб.

Щелково

Специалист по закупкам, бухгалтер

от 40 000 руб.

Кашира

Менеджер материально-технического снабжения

от 80 000 руб.

Зеленоград