Обеспечения материально-технической части производственного и рабочего процесса. Руководить разработкой проектов различных планов, имеющих материальное или техническое значение для деятельности компании. Принимать деятельное участие в расчетах запасов, имеющих производственное значение, на основе определения важных потребностей организации. Искать поставщиков, сравнивая и анализируя показатели каждого производителя по цене, качеству, срокам и условиям поставок. Заключать договора, во время отпуска основного механика исполнять его обязанности: выпуск водителей и автотранспорта на линию в количестве 28 автомобилей, работа с томографами, участвовать в ремонте спецтехнике в количестве 8 единиц (2 ФУКС-350, 1 Либхер, 1 Боб-Кет, 1 вилочный погрузчик Хестер, 1 прессножницы АКРОС, ЧПН-1000 и ПП-300, работа с СТС, ГИБДД и ПЛАТОН.
Рекомендация:
Ильин Данила Николаевич (Заместитель Генерального Директора по технической части) т.+7 (921)001-06-57
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Специалист по транспортной логистики
Компания
ГК Мегаполис
Обязанности
• Выгрузка торговых точек из САП в ГИС;
• Маршрутизация в ГИС;
• Передача заказов на склад;
• Выгрузка из САП торговых точек в MMS (работа водителей с планшетами и кассами);
• Обучение и отслеживание работы водителей с программой MMS и кассой:
• Распределение маршрутов между водителями;
• Распределение водителей в количестве 256 человек;
• Диспетчеризация водителей, находящихся на маршрутах;
• Координационные водителей с торговыми агентами;
• Введение отчетности по работе ТС на линии;
• Работа в Excel (.xlsx) ВПР, Макросы, и.т.д.
• Без вредных привычек, стресс устойчив.
• Без вредных привычек, стресс устойчив.
Рекомендация:
Синияров Петр Владимирович (Руководитель Мегаполис филиал Сынково) т.+7 (910)412-11-60
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Инженер-механик 1категории
Компания
Почта России
Обязанности
В "Почта России" работал на должности Инженер-механик 1 категории, где приобрел навыки по выпуску автотранспорта на линию, в поддержании автотранспорта в исправном состоянии, работа с сервиса ми по ремонту и обслуживанию автомобилей, взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями, пред рейсовый инструктаж водителей, выдача материалов для нормальной работы автотранспорта, диспетчеризация автотранспорта находящихся на маршрутах по телефону и GPS, работа 1С, Word, Excel: сводные таблицы, смешанные ссылки, расширенный фильтр, диаграммы и.т.д, Microsoft Office и другие программы..
Обладаю необходимыми навыками и опытом. Готов ответить на
дополнительные вопросы по телефону или при собеседовании.
Период работы
ноябрь 2000 — декабрь 2015 (15 лет 2 месяца)
Должность
Старший механик
Компания
Данон-Индистрия
Обязанности
• Распределение маршрутов между водителями;
• Управление водительским составом в количестве 186 человек;
• Диспетчеризация молоковозов находящихся на маршрутах;
• Координация процесса доставки молока;
• Планирование и оптимизация маршрутов;
• Пред рейсовый инструктаж водителей;
• Ведение отчетности;
• Организация обслуживания автомобилей;
• Взаимодействие с сервиса ми по обслуживанию транспорта;
• Взаимодействие с ГИБДД, страховыми компаниями.
• Без вредных привычек, стресс устойчив.
Рекомендация:
Данон Индустрия
Сальников Сергей Иванович (Менеджер Данон-Россия) т.+7 (985)904-12-11
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Харьковский орд.Ленина политехнический институт им.Ленина
Специальность
Автомобили и автомобильное хозяйство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C, E
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Контролер технического состояния автомототранспортных средств, квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской федерации.
Навыки и умения
Выгрузка торговых точек из САП в ГИС, маршрутизация в ГИС, передача заказов на склад, Выгрузка из САП торговых точек в MMS (работа водителей с планшетами и кассами), обучение и отслеживание работы водителей с программой MMS и кассой, распределение маршрутов между водителями, распределение водителей в количестве 250 человек, диспетчеризация водителей, находящихся на маршрутах, координационные водителей с торговыми агентами, введение отчетности по работе ТС на линии, работа в Excel (.xlsx) ВПР, Макросы, и.т.д., без вредных привычек, стресс устойчив.