Менеджер-администратор

Резюме 5562746   ·   25 августа 2021, 09:32

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Загородный клуб Fisherix

Обязанности

- Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу;

- Встреча и прием гостей;

- Работа с гостями ресторана, управление процессами гостевого сервиса, личное общение;

- Работа в ресторанных программах на уровне пользователя IIKO, R-keeper;

- Контроль соблюдение стандартов;

- Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил пищевой безопасности;

- Контроль технического состояния ресторана, формирование заявок для технических служб;

- Организация и проведение инвентаризаций, формирование заявки на рабочий инвентарь, посуду, текстиль;

- Управление персоналом;

- Формирование расписаний, табелей и графиков работы сотрудников;

- Выполнение поставленных руководством задач.


Период работы

январь 2020 — октябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Оператор-кассир АЗС

Компания

ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, ООО

Обязанности

- Кассовое обслуживание;

- Прием и продажа нефтепродуктов и товаров народного потребления;

- Поддержание чистоты на АЗС;

- Прием и отпуск ГСМ;

- Консультирование клиентов по топливу, сопутствующим товарам;

- Выкладка товара;

- Выполнение стандартов обслуживания;

- Контроль за чистотой рабочей и санитарной зоны, в случае отсутствия специалиста по уборке;

- Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;

- Сбор и сдача инкассации.


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

- Прием и обработка входящих звонков;

- Консультирование Клиентов Банка;

- Консультирование в чате;

- Информирование Клиентов Банка;

- Работа в банковских базах данных;

- Внесение информации в базы данных Банка о звонках;

- Обслуживание банковских карт;

- Дистанционное оформление заявок.


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Sushi-bar21

Обязанности

- Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листу;

- Встреча и прием гостей;

- Работа с гостями ресторана, управление процессами гостевого сервиса, личное общение;

- Работа в ресторанных программах на уровне пользователя IIKO, R-keeper;

- Контроль соблюдение стандартов;

- Соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм и правил пищевой безопасности;

- Контроль технического состояния ресторана, формирование заявок для технических служб;

- Организация и проведение инвентаризаций, формирование заявки на рабочий инвентарь, посуду, текстиль;

- Управление персоналом;

- Формирование расписаний, табелей и графиков работы сотрудников;

- Выполнение поставленных руководством задач.


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2018   (5 лет)

Должность

Администратор

Компания

Кинотеатр Волжский

Обязанности

- Организация бесперебойной работы объекта;

- Встреча и консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников; мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса;

- Участие в процессе обучения сотрудников;

- Решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов;

- Осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально - технических ценностей;

- Составление графиков работы;

- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация;

- Систематический отчет перед руководством.


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2013   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Мастер участка

Компания

Гвин&Пин

Обязанности

- Управление коллективом (в подчинении 7-10 чел.);

- Профессиональное развитие сотрудников, постановка задач и организация слаженной работы, мотивация на качественное выполнение работы;

- Обучение и контроль соблюдения сотрудниками технологических процессов, правил пищевой безопасности, норм санитарной гигиены, правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины;

- Контроль и планирование запасов сырья и материалов;

- Проверка качества входящего сырья;

- Планирование производственных графиков для своевременного выполнения производственных заданий;

- Контроль качества выпускаемой продукции, выявление и устранение причин брака;

- Контроль своевременной и корректной отгрузки готовой продукции;

- Составление отчетной документации по результатам работы смены, ведение записей в журналах;

- Организация и проведение ежемесячной инвентаризации сырья и материалов / готовой продукции;

- Организация проведения ежемесячного санитарного дня (генеральной уборки), контроль исполнения;

- Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт, Нижний Новгород

Специальность

Менеджмент, Менеджер организации и торгового питания


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Знание ПК и офисных программ;

- Навыки проведения переговоров;

- Умение убеждать;

- Индивидуальный подход;

- Умение работать в команде;

- Умение работать на результат;

- Умение быстро принимать ответственные решения;

- Умение работать с большим объемом информации;

- Быстрая обучаемость;

- Умение эффективно организовать работу;

- Знание документоведения;

Обо мне

Активная жизненная позиция, харизматичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, внимательность, ответственность, амбициозность, активность, высокая работоспособность, желание работать и зарабатывать, аналитическое мышление, тактичность, предприимчивость, грамотность речи и письма, пунктуальность, желание и готовность развиваться.

Портфолио


Экономист

от 80 000 руб.

Подольск

Руководитель проекта

от 80 000 руб.

Подольск

Товаровед, Администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор-кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Оператор кассир

от 28 000 руб.

Подольск

Инженер, IT специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Мастер маникюра

от 50 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Промоутер

договорная

Подольск

Клодовшика

от 70 000 руб.

Подольск