- ведение бухгалтерского и налогового учета организации на базе 1С - формирование учетной политике предприятий - формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности предприятия, сдача отчетности в ИФНС и фонды - управление денежными потоками и проведение банковских платежей - взаимодействие с банками, ФНС, фондами - налоговое планирование - согласование договоров и их анализ на предмет налоговых рисков, контроль исполнения - контроль правильности заполнения подрядчиком Кс-2, КС-3, отражение их в учете в разрезе статей затрат и объектов - контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью - взаимодействие с банками (получение кредита, банковской гарантии, сопровождение кредитного портфеля) - ведение кадрового учета - расчет и начисление заработной платы, больничные, справки и т.п. - прохождение налоговых и аудиторских проверок - участие в автоматизации учетных процессов. |