Бухгалтер

Резюме 5568951   ·   17 октября 2023, 11:47

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер учета производства

Обязанности

Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры, УПД, акты), обработка первичной документации

Поведение операций по поступлению в 1С (поступление товаров, услуг, возврат поставщику, корректировка поступлений

ВЭД (Китай)

Оформление выдачи материала в производство по требование-накладным

Оформление производства готовой продукции

Работа по схеме давальческого сырья с накладными формы М-15

Ведение архива документов ТМЦ

Архива поставщики и архива получатели

Оформление доверенностей на получение товара

Организация сверки с контрагентами

Банк-клиент, касса

Авансовые отчеты


Период работы

март 2022 — март 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Санаторий Ерино"

Обязанности

Учет ТМЦ, Приход и списание материалов

Учет ГСМ, Путевые листы, транспортные расходы

Ежемесячно сверка с контрагентами

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Акты сверок

Контроль за своевременным предоставлением первичных документов

Работа со счетами 60, 62, 76, 26, 10, 41, 50, 51, 01, 97, МЦ...

Подготовка документов по встречным проверкам

Работа с электронным документооборотом

Архивирования документов

Восстановление прошлых периодов документооборота

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

август 2021 — январь 2022   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

"Фабрика Фильтров "Весь Мир"

Обязанности

Косвенные налоги при импорте товаров (декларация, заявление) Белоруссия

ВЭД (Китай)

Обработка и ведение первичной документации, на бумажных носителях и в программах ЭДО;

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Учет основных средств

Участие в проведении инвентаризации по складам, оформление результатов инвентаризации

Подготовка документов по требованиям ИФНС

Книга-покупок

Книга-продаж

Лизинг

Сверки с контрагентами, контроль наличия первичной документации;

Архивация документов

Работа с банк-клиентом, кассой

Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

июнь 2019 — июнь 2021   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АЛКА ПЛАСТ РУС"

Обязанности

Оформление первичной документации (накладные, акты, счет-фактуры);

Расчеты с поставщиками (поступление ТМЦ в том числе ГТД, работа в программе банк-клиент, оформление платежных поручений, разнесение выписок)

Касса (авансовые отчеты, формирование и печать кассовой книги);

Проведение сверки с поставщиками и покупателями;

Ведение учета договоров с покупателями и поставщиками (товаров);

Контроль возврата первичных документов от покупателей;

Подготовка ответов и документов по запросам ИФНС и иных органов.

Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

март 2015 — апрель 2019   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ООО "ЭСПЛЕНДОР"

Обязанности

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Полное ведение участка Банк-Клиент (Газпромбанк, ВТБ, - п/п, выгрузка в 1с)

- Проведение в 1С банковских операций

- Ведение платежного календаря, согласование ежедневного реестра платежей с собственником, контроль за исполнением и корректным отображением данных в управленческом учете

- Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, введение личных дел и пр.)

- Начисление заработной платы


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Торговый дом "МАРГРОИД"

Обязанности

- Оформление иностранных граждан (подготовка документов для ФМС, ФНС и ЦЗН)

- Расчет спецификаций и технологических карт

- Книга-продаж, книга-покупок

- Работа с первичными документами (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты)

- Перемещение материалов в производство

- Получение и проведение банковских выписок

- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты)

- Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками

- Подборка документации для встречных проверок

- Выполнение поручений главного бухгалтера


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер оптовых продаж

Компания

Компания Esplendor

Обязанности

- Консультирование клиентов по телефону в офисе компании;

- Работа с действующими клиентами (продажа сантехнического оборудования: санфаянс, смесители, ванны, мебель для ванных комнат)

- Составление спецификаций, коммерческих предложений, расчет стоимости заказов;

- Оформление счетов на оплату, товарных накладных и счетов-фактур, оформление возвратных документов для поставщиков и покупателей, учет поступлений проданных товаров, и т.д. в 1С 8.2;

- Ведение переговоров, заключение договоров

- Планирование, контроль и координация доставки товаров (2 машины в штате, плюс наемный транспорт);

- Работа с рекламациями, претензиями и пожеланиями клиентов;

- Дебиторская задолженность

- Касса (РКО, ПКО, авансовые отчеты и т.д)

- Получение и проведение банковских выписок


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по работе с юридическими лицами

Компания

ООО "Мегапейдж" г. Москва ("Автолокатор" спутниковые и радиопоисковые противоугонные системы)

Обязанности

- полное ведение участка расчеты с покупателями (платежи, инвентаризация, дебит/кредит задолженности);

- формирование книги продаж;

- проведение актов сверок взаиморасчетов с покупателями;

- взаимодействие с менеджерами коммерческого отдела по взысканию долгов с корпоративных клиентов, юр.лиц за оборудование, услуги;

- оперативный контроль поступления денежных средств от юридических лиц по всем видам выручки (оборудование, работы, услуги)

- формирование первичной документации по реализации товаров и услуг (Счет, акт, накладная, счет-фактура)

- получение и проведение банковских выписок

- подборка документации для встречных проверок


Период работы

июль 2002 — октябрь 2007   (5 лет 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ПБОЮЛ Калинин В.Д. (Магазин Матрасы "КОНСУЛ")

Обязанности

- консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;

-прием, учет товара;

- элегантная выкладка товара

- работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира

-ведение кассовой документации

- работа на выставках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики, социальной политики и права, Москва

Специальность

Экономический, Бакалавр


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Профессиональный торговый лицей №306

Специальность

Продавец, контролер-кассир


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Первичная документация; ВЭД, косвенные налоги; реализация товаров и услуг; кассовые операции; банк; путевые листы; прохождение налоговых проверок; CRM; Работа с дебиторской задолженностью; Продажи через дилеров; B2B Продажи; 1С: Бухгалтерия; 1С: Торговля и склад; 1С: Комплексная автоматизация 8.3, ERP

Обо мне

- Внимательна

- Быстро обучаема

- Способна работать с большим объемом информации

- Стрессоустойчивая

Уверенный пользователь компьютера

Internet, Outlook, Word, Excel и др. офисные приложения, 1С 7, .7 Комплексная; 1C 8.3 Управление торговлей, офисная оргтехника и средства офисной связи, Диадок, Сбис


Инженер-сметчик

договорная

Подольск

Упаковщица

от 30 000 руб.

Подольск

Кладовщик комплектовщик водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Водитель с личным авто (фургон)

договорная

Подольск

Нарезать ингредиенты, работать на кассе

от 10 000 руб.

Подольск

Офис менеджер (секретарь)

от 40 000 руб.

Подольск

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Подольск