Руководитель направления

Резюме 5571461   ·   22 марта 2021, 15:21

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (9 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "ЭЛДЕК"

Обязанности

-Планирование и контролировать коммерческих показателей компании

-Организация и контроль всех процессов работы, выполнение плановых показателей, контроль исполнения договорных условий

-Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами

управление проектами и изменениями в рамках группы компаний

-Управление и контроль закупочной деятельностью, выстраивание коммуникаций и проведение переговоров с контрагентами и поставщиками товаров и услуг.

- Ведение системы внутренних отчетов по ключевым показателям работы за период для непосредственного руководителя.

- Постановка и контроль выполнения задач, регулярная оценка эффективности работы персонала. Предложения по совершенствованию системы мотивации.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель обособленного подразделения г. Москвы

Компания

ООО "Флорист. ру"

Обязанности

Руководитель производства (Генеральный директор)

- Руководство хозяйственной деятельностью производства. Организация работы подразделения и взаимодействие с Управляющей компанией.

- Оперативный контроль за деятельностью производства, координация работы отделов. Управление всеми блоками производства: администрирование, закупка, склад, логистика. Организация процесса своевременного обеспечения работы производства (закупка материалов, оптимизация расходов).

- Анализ существующих бизнес-процессов, оценка их эффективности и предложение мер по оптимизации.

- Планирование и ответственность за показатели эффективности подразделения. Обеспечение реализации продукции в соответствии с графиком производства и годовым планом продаж. Принятие мер, направленных на рост эффективности компании и выполнение планов.

- Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании. Оптимизация процессов производства для повышения качества продукции и снижения доли жалоб со стороны клиентов.

- Выстраивание коммуникаций и проведение переговоров с контрагентами и поставщиками товаров и услуг.

- Ведение системы внутренних отчетов по ключевым показателям работы за период для непосредственного руководителя.

- Бюджетное планирование. Годовое планирование расходов подразделения.

- Управление персоналом: координация работы сотрудников подразделения, планирование численности сотрудников, планирование расходов на персонал, в том числе на высокий сезон с привлечением временного персонала.

- Постановка и контроль выполнения задач, регулярная оценка эффективности работы персонала. Предложения по совершенствованию системы мотивации.


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор производства

Компания

ООО "Артспак"

Обязанности

- Контроль всех показателей работы производства.

- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью.

- Обеспечение выполнения планов выпуска продукции.

- Управление закупочной деятельностью. Контроль сырьевых запасов;

- Внедрение мероприятий по снижению затрат.

- Внедрение программ по повышению производительности труда.

- Урегулирование спорных ситуаций с контрагентами;

- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, ТБ и ПБ;


Период работы

январь 2015 — октябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Директор производства (компания провела процедуру банкротства)

Компания

ООО "МФВС"

Обязанности

- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью фабрики;

- Оперативное управление персоналом, более 100 человек в подчинении;

- Управление производством, обеспечение выполнения планов выпуска продукции;

- Управление закупочной деятельностью. Контроль сырьевых запасов;

- Управление себестоимостью выпускаемой продукции и показателями рентабельности;

- Контроль отгрузки продукции;

- Бюджетирование и планирование;

- Оптимизация бизнес-процессов;

- Внедрение мероприятий по снижению затрат;

- Внедрение программ по повышению производительности труда;

- Разработка системы мотивации персонала, проведение тренингов и аттестации;

- Урегулирование спорных ситуаций с контрагентами;

- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, ТБ и ПБ;

- Контроль всех показателей работы фабрики.

Основные результаты и достижения:

1. Увеличение всех производственных показателей;

2. Рост объемов производительности и продаж.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель регионального подразделиния

Компания

ООО "Перфетта. ru"

Обязанности

- Оперативное управление 15 магазинами сети на территории России;

- Бизнес-планирование и бюджетирование;

- Запуск новых магазинов;

- Анализ всех показателей деятельности сети;

- Формирование ассортиментной и ценовой политики по группе товаров, управление ассортиментом;

- Участие в формировании коллекций;

- Формирование товарной матрицы, объемов закупок;

- Аналитика объема продаж, обеспечение выполнения плановых показателей работы магазинов

- Управление персоналом сети (до 50 сотрудников в подчинении);

- Анализ эффективности работы персонала, обучение, аттестация;

- Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания

- Разработка и внедрение системы мерчендайзинга;

- Контроль за ведением документооборота.

Основные результаты и достижения:

1. Запуск 3 магазинов в городах Сочи, Москва и Тюмень.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Руководитель регионального подразделения

Компания

ООО "Мир Инструмента"

Обязанности

Руководитель регионального подразделения (ручной инструмент)

- Оперативное управление 5 региональными представительствами Компании в ЦФО;

- Анти-кризисное управление;

- Проведение аудита процессов и показателей. Разработка рекомендаций по увеличению показателя объема продаж;

- Организация выполнения плана продаж (оптовые продажи);

- Формирование подразделения, до 30 сотрудников в подчинении;

- Постановка задач менеджерам по продажам, контроль исполнения;

- Внедрение системы отчетности;

- Ведение переговоров с ключевыми клиентами и партнерами;

- Контроль исполнения по всем заключенным договорам;

- Контроль оплаты и логистики;

- Консолидация отчетности.

Основные результаты и достижения:

1. Реорганизация процесса продаж;

2. Увеличение объема продаж в 2 раза.


Период работы

июнь 2000 — ноябрь 2009   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Директор отдела продаж

Компания

ООО"ЦЕНТРПОЙНТ"

Обязанности

2006-2009, Директор отдела продаж

2004-2006, Менеджер розничной торговли

2000-2004, Директор магазина

- Реализация стратегии выхода на Российский рынок брендов Karen Millen и Oasis;

- Открытие и контроль работы розничных магазинов брендов в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове на Дону и Краснодаре (11 магазинов);

- Бизнес-планирование и бюджетирование процессов;

- Анализ рынка и деятельности конкурентов;

- Взаимодействие с фабриками, самостоятельный отбор коллекций, формирование ассортиментной матрицы;

- Расчет и планирование поставок;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа политики и бизнеса

Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам + 1С (зарплата и кадры).

РУДН

Специальность: Юрисконсульт

Курсы 1С Торговля и Склад

MINI-MBA

Навыки и умения

- Опыт работы в области организации и развитии продаж более 13 лет;

- Высокая внутренняя мотивация к достижению целей;

- Коммуникабельность, умение работать в команде;

- Опыт управления коллективом до 50 человек;

- Практический опыт мотивации сотрудников на достижение максимальных результатов.

Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C Предприятие;


Бухгалтер - оператор на первичную документацию

от 75 000 руб.

Подольск

IT-специалист

от 45 000 руб.

Подольск

Оператор 1С, администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 25 000 руб.

Подольск

Универсальный специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Подольск

Контролер-отправщик

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Подольск

Водитель автомобиля (категории В и С)

договорная

Подольск

Ассистент стомотоогп

от 40 000 руб.

Подольск