Торговля ортопедической продукцией; медтехникой и товарами для красоты и здоровья.
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2014 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Обязанности
Ведение телефонных переговоров, встреча пациентов, запись пациентов на прием‚ первичная доврачебная консультация пациентов по услугам клиники и координация ее деятельности, финансовая отчетность. Решение административно-хозяйственных вопросов.
Период работы
июль 2004 — май 2013 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Медтехника для дома"
Обязанности
Прием и оформление заказов, консультирование клиентов по продукции, ведение бызы данных, отслеживание почтовых отправлений, выполнение поручений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Институт бизнеса и политики
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Прием входящих звонков, электронной почты; Получение/отправка корреспонденции контрагентам; Решение административных и хозяйственных вопросов офиса; Заказ канцтоваров; Владение офисной оргтехникой. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, E-mail, Outlook, Инфодент; Английский: базовый уровень.