Руководитель/Территориальный управляющий/Руководитель отдела закупок/Руководитель отдела продаж

Резюме 5612877   ·   16 июля 2021, 16:11

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (31 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — июнь 2021   (6 лет 2 месяца)

Должность

Представитель компании в центральном регионе

Компания

ООО "Дальпродукт", Хабаровск Оптовая торговля мясом и мясными продуктами в Дальневосточном регионе.

Обязанности

Представление компании в центральном регионе, решение различных вопросов, связанных с работой фирмы;

- Проведение переговоров с первым лицами, производителями и компаниями-партнерами;

- Заключение договоров и контрактов;

- Планирование и контроль объемов закупок компании (согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным контрактам);

- Размещение заказов и организация поставок сырья и готовой продукции от российских и иностранных производителей;

- Работа с оптовыми поставщиками и заводами производителями (выезд в регионы, командировки);

- Контроль отгрузки контейнеров на Дальний восток, на ж/д терминалах и заводах производителях.

- Контроль качества и количества поставляемой продукции от поставщиков;

- Решение различных вопросов, связанных с работой фирмы (Роспотребнадзор, санэпидемстанция и т. д);

- Участие в выставках (Продэкспо, WorldFood).

Достижения:

- За период работы ввел различные новые продукты в ассортимент компании;

- Увеличил объемы поставок продукции на склады компании (в г. Хабаровск);

- Представлял на выставках компанию, проводил переговоры, заключал договора и контракты на поставку продукции (Продэкспо, WorldFood);

- Организовывал и координировал грузоперевозки транспортными компаниями согласно оптимальным логистическим схемам.

- Контролировал отгрузки продукции, сотрудничал с транспортными компаниями и ж/д терминалами;

- Решал различные вопросы. связанные с работой компании


Период работы

январь 2012 — май 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Марко ВЕКО", Москва Сфера деятельности компании: розничная и оптовая торговля. Мясоперерабатывающий завод

Обязанности

Формирование коммерческой стратегии компании, разработка и реализация политики предприятия.

- Оптимизация бизнес-процессов;

- Развития розничной сети (развитие команд розничных продаж, форматы торговых точек, региональное развитие, продвижение продукции),

- Построения дистрибуции (планы развития розницы и регионов, коммерческие условия),

- Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции (формирование матрицы позиций и ценовой политики),

- Руководство отделом розничных и оптовых продаж

- Маркетинговые коммуникации (брендинг и фирменный стиль компании, проведение различных маркетинговых мероприятий),

- Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI;

- Контроль за исполнением плана продаж;

- Контроль и уменьшение дебиторской кредиторской задолженностей;

- Мотивация персонала;

- Проведение ежедневных дегустаций выпускаемой продукции;

- Обеспечение взаимодействия отдела с остальными структурными подразделениями компании (производство, логистика, склад);

- Управление собственной розничной сетью более 30 магазинов, отделом розничных и оптовых продаж и отделом маркетинговых коммуникаций;

В подчинении около 50 человек.

Достижения:

Сформирована стратегия продаж на 3 года;

- Оптимизирована структура отдела розничных и оптовых продаж, разработана система оптимизации (целевое повышение КПД на 30%);

- Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки;

- Повышена эффективность продаж в рознице на 70 %, ОПТ 120 %, собственные магазины 200 %; - Контроль 12 старых магазинов собственной торговли;

- Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети;

- Внедрена система мотивации торгового персонала, обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса);

- Снизил потери компании за счет оптимизации программы возврата просроченной продукции;

- Разработал стратегию маркетинговых коммуникаций на 3 года;

- Оптимизировал бюджет;

- Решал все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью компании;

- Организовывал и координировал работу всех брендованных магазинов компании, способствовал сокращению затрат и повышению качества сервиса;

- Разработал стратегии развития собственных магазинов;

- Планировал стратегии привлечения, увеличение клиентов в собственные магазины компании;

- Реализовывал различные маркетинговые мероприятия;

- Аналитика продаж;

- Контролировал готовность магазинов к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

- Обеспечивал соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

- Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей продукции;

- Участие и руководство управлением персонала магазинов и процесса инвентаризации;

- Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

- Определение причин брака либо недостачи;

- Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса по каждой торговой точке;

- Проверка качества работы кассовой аппаратуры, весов и т.д.;

- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;

- Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.

- Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети;

- Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

- Внедрена система мотивации торгового персонала обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса, повышение доходности);

- Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга;

- Повысил лояльность покупателей;

- Обеспечил выполнение плана продаж.

Трудовой договор, расторгнут в связи с ликвидацией организации в соответствии с ТК РФ.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Супервайзер торговых представителей

Компания

ООО "Альянс", Москва Сфера деятельности компании: розничная торговля. Официальный поставщик Kilikia в России.

Обязанности

Руководство командой торговых представителей отдела продаж от 5 до 10 человек;

- Построение работы команды, для достижения максимального результата;

- Постановка целей и задач по SMART, распределение обязанностей деятельности ТП, а так же контроль на всех этапах их выполнения;

- Расчет контроль и выставление планов продаж.

- Оценка качества работы каждого торгового представителя, определение степени доверия к сотруднику и уровень их лояльности;

- Снабжение подчиненных необходимыми материалами и оборудованием;

- Разработка мотивационных схем, моделей премирования (KPI) для торговых представителей;

- Проведение мотивационных мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов;

- Контроль дебиторской задолженности команды, мерчандайзинга, обязательного ассортимента;

- Мониторинг рынка ценообразования, анализ рынка деятельности конкурентов;

- Участие в подготовке маркетинговых стратегий, рекламных компаниях;

- Контроль и активное участие за проведением акций;

- Презентация продукции компании;

- Поиск перспективных направлений, реализации товара на вверенной территории;

- Проведение сложных переговоров, пути выхода из сложившихся ситуаций, налаживание контактов;

- Работа, как с крупными сетевыми клиентами, так и с мелкими розничными точками;

- Формирование отчетности по результатам работы;

- Развитие и удержание клиентов;

- Подбор персонала торговых представителей,

- Проведение адаптации, внутреннее обучение персонала (Тренинги и коучинги в полях).

Достижения:

- Сокращение ПДЗ до 20 % от оборота.

- Увеличение АКБ +100 % = (600 рабочих ТТ)

- Рост доли розничных ТТ до 30% (год к году).

- Развитие единой команды ТП.


Период работы

март 2003 — август 2008   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Добрый дом" (Тушино-пиво), Москва Сфера деятельности компании: розничная торговля. Одно из подразделений AB InBev

Обязанности

- Продвижение продукции компании на выделенной территории;

- Развитие существующей клиентской базы и поиск новых клиентов;

- Заключение договоров с клиентами;

- Работа с дебиторской задолженностью;

- Ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;

- Активное участие в акциях проводимых компанией.

Достижения:

- Расширил базу клиентов с 35 до 92 торговых точек;

- Увеличил объем продаж в 4 раза;

- Обеспечил выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.

- Стал одним из лучших торговых представителей,

- Награждался ценными подарками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Менеджмент в социальной сфере


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

СПТУ №11

Специальность

Электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования автомобилей (автоэлектрик)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2007 г.

Пивная академия, Руководитель -1 Подбор персонала, проведение интервью, развитие персонала

Сан Интербрю

2006 г.

Пивная академия, Тренинг: Менеджер -2 Развитие персонала, управление полевыми продажами

Сан Интербрю

2005 г.

Пивная академия, Тренинг: Менеджер -1 Основы техники продаж и мерчиндайзинга

Сан Интербрю

Навыки и умения

Организация работы предприятия; Оптимизация бизнес процессов; Большой опыт снабженческой деятельности; Представление компании на уровне руководителя, Управление персоналом, Ведение переговоров с первыми лицами компании, Контроль оформления документов, Управление временем, Управление командой, Лидерство, Управление отношениями с клиентами, Навыки межличностного общения, Мотивация персонала, Ориентация на результат, Управление продажами, Активные продажи, Развитие продаж работа с текущей базой клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Работа с возражениями, Знание техники продаж, Проведение промо акций, Работа с дебиторской задолженностью,

Обо мне

Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, упорство и настойчивость, коммуникабельность, ответственность, собранность и целеустремленность.

Навыки и умения:

- Организация работы предприятия;

- Оптимизация бизнес процессов;

- Большой опыт снабженческой деятельности;

- Знание транспортной и складской логистики;

- Опыт продаж, включающий оптимизацию цен;

- Результатом работы всегда является эффективное достижение поставленной цели;

- Умение быстро и правильно принимать решения;

Мое кредо: Не бояться трудностей и с радостью воспринимать возможность учиться чему-то новому! Вся жизнь - в движении!!!


Помощник менеджера по продажам

от 40 000 руб.

Подольск

Грузчик

от 30 000 руб.

Подольск

Специалист отдела приемки товара

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор, продавец-кассир

от 30 000 руб.

Подольск

Начальник административного отлелп

договорная

Подольск

Оператор 1С, диспетчер

от 35 000 руб.

Подольск

Специалист по работе с гражданами

от 30 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор (Газель, наш транспорт)

договорная

Подольск

Оператор линии

от 45 000 руб.

Подольск

Водитель-экспедитор

от 130 000 руб.

Подольск