Формирование коммерческой стратегии компании, разработка и реализация политики предприятия. - Оптимизация бизнес-процессов; - Развития розничной сети (развитие команд розничных продаж, форматы торговых точек, региональное развитие, продвижение продукции), - Построения дистрибуции (планы развития розницы и регионов, коммерческие условия), - Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции (формирование матрицы позиций и ценовой политики), - Руководство отделом розничных и оптовых продаж - Маркетинговые коммуникации (брендинг и фирменный стиль компании, проведение различных маркетинговых мероприятий), - Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI; - Контроль за исполнением плана продаж; - Контроль и уменьшение дебиторской кредиторской задолженностей; - Мотивация персонала; - Проведение ежедневных дегустаций выпускаемой продукции; - Обеспечение взаимодействия отдела с остальными структурными подразделениями компании (производство, логистика, склад); - Управление собственной розничной сетью более 30 магазинов, отделом розничных и оптовых продаж и отделом маркетинговых коммуникаций; В подчинении около 50 человек. Достижения: Сформирована стратегия продаж на 3 года; - Оптимизирована структура отдела розничных и оптовых продаж, разработана система оптимизации (целевое повышение КПД на 30%); - Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки; - Повышена эффективность продаж в рознице на 70 %, ОПТ 120 %, собственные магазины 200 %; - Контроль 12 старых магазинов собственной торговли; - Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети; - Внедрена система мотивации торгового персонала, обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса); - Снизил потери компании за счет оптимизации программы возврата просроченной продукции; - Разработал стратегию маркетинговых коммуникаций на 3 года; - Оптимизировал бюджет; - Решал все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью компании; - Организовывал и координировал работу всех брендованных магазинов компании, способствовал сокращению затрат и повышению качества сервиса; - Разработал стратегии развития собственных магазинов; - Планировал стратегии привлечения, увеличение клиентов в собственные магазины компании; - Реализовывал различные маркетинговые мероприятия; - Аналитика продаж; - Контролировал готовность магазинов к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); - Обеспечивал соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; - Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей продукции; - Участие и руководство управлением персонала магазинов и процесса инвентаризации; - Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; - Определение причин брака либо недостачи; - Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса по каждой торговой точке; - Проверка качества работы кассовой аппаратуры, весов и т.д.; - Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала; - Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. - Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети; - Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; - Внедрена система мотивации торгового персонала обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса, повышение доходности); - Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга; - Повысил лояльность покупателей; - Обеспечил выполнение плана продаж. Трудовой договор, расторгнут в связи с ликвидацией организации в соответствии с ТК РФ. |