Ответ на входящие звонки на ресепшене и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов и приглашение их на профилактический прием; обзвон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебной процедуры; запись пациентов на прием; подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг; составление графика визита пациентов; напоминание врачам о времени приема пациентов; предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций; ведение журнала визитов пациентов; заполнение отчетной административной документации; организация работы коллектива врачей; принятие оплаты от клиентов за предоставленные им медицинские услуги; слежение за порядком в холле и на всей территории медцентра; контроль за поддержанием чистоты. |