- организация рабочих мест; -заказываю необходимое для повседневного функционирования службы и клиентского офиса (мебель, канцелярия, хоз.оборудование и т.д); - организую и контролирую административно-хозяйственную деятельность организации (несколько объектов); - выполнение административно-хозяйственных заявок в части эксплуатации и обслуживания; - организация и ведение переговоров; - взаимодействие с заказчиком и его представителями или службами (решение рабочих вопросов); - выполнение административно-хозяйственных заявок в части эксплуатации и обслуживания; - ведение деловой переписки; - организация и контроль процесса согласования проектной и рабочей документации в ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организациях; - организация и контроль подачи заявок в ресурсоснабжающие и эксплуатирующие организации, государственные учреждения; - выступала инициатором по организации внутренней комиссии по сдаче объектов со сбором ИРД (исходно разрешительной документации) и подписями всех должностных лиц участвующих в строительстве объекта. Для дальнейшего согласования (сдачи) проекта в государственных структурах; - подготавливаю, согласую и заключаю договоры, дополнительные соглашения, ТУ, ТЗ, Акты; - контроль соблюдения сроков по договорам, при необходимости их продление; - контроль оплаты по договорам; - вхожу в приемную комиссию по вводу в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства (реконструкция, новое строительство); - чтение и анализ проектной и инженерно-технической документации. Изучение на соответствие технических решений и объема работ с требованиями ТУ и ТЗ; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - разработка документов и технической документации (договоры/контракты, акты, ТУ, нормативные, внутренние и т. д.); - составление итоговых отчетов, анализа проделанной работы; - работа с гос. заказчиками на территории г. Москвы: ДРНТ г. Москвы, ГКУ "Москворечье", АО "Мособлгаз", АО "Моссвет", ГК "Автодор", АО "Мособлэнерго"; - разработка регламентирующих документов по направлению службы; - ведение базы, реестров, ЭДО; - организация и контроль ведения документооборота; - есть опыт открытия объектов с нуля; - одновременно ведение несколько объектов; - в период отсутствия Заместителя генерального директора исполняю его обязанности. |