Начальник (заместитель) отдела делопроизводства, клиентского офиса

Резюме 5644051   ·   14 февраля 2022, 08:29

Имя

Инна Михайловна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (25 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Начальник службы

Компания

ОАО Ремонтно строительное предприятие

Обязанности

Руководство службой + клиентским офисом в течении 4 лет.

- организовала процесс делопроизводства компании, обособленных филиалов (в результате документы доходят до исполнителей и вовремя отрабатываются);

- организую и контролирую деятельность документооборота (клиентского офиса, службы);

- повышаю эффективность процесса документооборота внутри всей организации (оптимизация, выявление слабых мест);

- аудит делопроизводства;

- контроль исполнения поручений Генерального директора, снятие поручений с контроля;

- проверка, прием и учет документов, поступающих на рассмотрение/подписание Генеральному директору, заместителям генерального директора;

- контроль и организация обработки входящей/исходящей, внутренней документации;

- организация хранения документов по номенклатури дел;

- организация и контроль за сроками согласования документов в т.ч и в ЭДО;

- информирование начальников Отделов о неисполнении и/или нарушении сроков исполнения;

- организовала процесс согласования подготовленных договоров, дополнительных соглашений, взаимодействие с внутренними службами организации;

- работаю с технической документацией;

- работаю с первичной бухгалтерской документацией;

- разрабатываю регламентирующую документацию по направлению службы.

- веду базу, реестры, ЭДО;

- организую взаимодействие и координацию действий внутренних служб в рамках реализации проектов и выполнения задач;

- взаимодействие с клиентами (физическими и юридическими лицами (в т.ч.гос. заказчики));

- организация и ведение переговоров;

- заказываю необходимое для повседневного функционирования службы и клиентского офиса;

- организую административно-хозяйственную деятельность офиса;

- организую контроль за техническим состоянием офиса;

- составляю отчеты, анализ проделанной работы

- в период отсутствия Заместителя генерального директора исполняю его обязанности;

- участвовала в написании технического задание на разработку и внедрение Системы автоматизации электронного документооборота и делопроизводства для нашей организации.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Модернизация авиационных комплексов

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме в СЭД.

Организация процессов документооборота, делопроизводства в компании, филиалов (других территориальных подразделений).

Организация, ведение общего документооборота, делопроизводства, архива компании.

Контроль соблюдения регламентирующих документов компании.

Передача документов на подпись руководителю;

Тестирование, внедрение ЭДО и делопроизводства (в результате выявлены слабые места в программе, оптимизировался процесс делопроизводства и документооборота).

Организация повседневной работы офиса.

Закупка необходимого (канцелярские товары, товары для хозяйственной деятельности).

Контроль и руководство за административно - хозяйственным отделом.

Организация встреч, совещаний.

Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостинец.

Согласование документов с подразделениями.

Архивирование документов.

Работа в режиме многозадачности.


Период работы

ноябрь 1999 — июнь 2013   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Инженер сбора и обработки информации, балистик

Компания

ВС РФ, военнослужащая

Обязанности

- делопроизводство в полном объеме.

- контроль за принятием и регистрацией корреспонденции;

- передача документов на подпись руководителю;

- передача документов на исполнение;

- обеспечение контроля за исполнением документов;

- организация работы по учету и хранению документов в архиве;

- организация согласования организационно-распорядительных документов;

- разработка положений, локально-нормативных актов, инструкций по ведению делопроизводства;

- прием, обработка, расчет, передача данных;

- организация работы со смежными подразделениями.

- работа в специальной программе разработанной для МО РФ;

- работа с технической документацией, документами строгой отчетности;

- составление отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Университет

Специальность

Математик. Специалист по компьютерным технологиям.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о профессиональной переподготовке "Документоведение и документационное обеспечение управления".

Навыки и умения

-умение работать с документами

-составление отчетов по результатам работы

-работа с сопроводительной документацией

-работа с договорами

-умение работать в команде

-работа с жалобами

-способность работать с большим количеством информации

-работа с заказчиком

-оптимизация процесса документооборота внутри организации

-деловое общение

-руководство коллективом

-управление проектами

Обо мне

-коммуникабельна

-внимательна

-умение быстро переключаться между несколькими задачами

-уравновешенная

-организаторские навыки

-правильная расстановка приоритетов


Электромонтаж и слаботочные системы, комплексы систем безопасности, оператор автоматических линий

договорная

Подольск

Официант

договорная

Подольск

Маркировщица

от 25 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Юрист

от 50 000 руб.

Подольск

Главный инженер, Руководитель строительства

от 100 000 руб.

Подольск

Водитель

от 50 000 руб.

Подольск

Бухгалтер (Банки, касса).

договорная

Подольск

Воспитатель

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец

от 20 000 руб.

Подольск