Руководство службой + клиентским офисом в течении 4 лет. - организовала процесс делопроизводства компании, обособленных филиалов (в результате документы доходят до исполнителей и вовремя отрабатываются); - организую и контролирую деятельность документооборота (клиентского офиса, службы); - повышаю эффективность процесса документооборота внутри всей организации (оптимизация, выявление слабых мест); - аудит делопроизводства; - контроль исполнения поручений Генерального директора, снятие поручений с контроля; - проверка, прием и учет документов, поступающих на рассмотрение/подписание Генеральному директору, заместителям генерального директора; - контроль и организация обработки входящей/исходящей, внутренней документации; - организация хранения документов по номенклатури дел; - организация и контроль за сроками согласования документов в т.ч и в ЭДО; - информирование начальников Отделов о неисполнении и/или нарушении сроков исполнения; - организовала процесс согласования подготовленных договоров, дополнительных соглашений, взаимодействие с внутренними службами организации; - работаю с технической документацией; - работаю с первичной бухгалтерской документацией; - разрабатываю регламентирующую документацию по направлению службы. - веду базу, реестры, ЭДО; - организую взаимодействие и координацию действий внутренних служб в рамках реализации проектов и выполнения задач; - взаимодействие с клиентами (физическими и юридическими лицами (в т.ч.гос. заказчики)); - организация и ведение переговоров; - заказываю необходимое для повседневного функционирования службы и клиентского офиса; - организую административно-хозяйственную деятельность офиса; - организую контроль за техническим состоянием офиса; - составляю отчеты, анализ проделанной работы - в период отсутствия Заместителя генерального директора исполняю его обязанности; - участвовала в написании технического задание на разработку и внедрение Системы автоматизации электронного документооборота и делопроизводства для нашей организации. |