Руководитель документооборота

Резюме 5663083   ·   28 января 2022, 15:13

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — октябрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Специалист претензионного отдела

Компания

Домашний интерьер (Hoff)

Обязанности

Рассмотрение претензий по перемещениям внутренних перевозок между складом, РЦ, смежными провайдерами, магазинами. Выявление виновной стороны, определение суммы ущерба, выставление претензии, отслеживание полной оплаты. Работа по претензиям с поставщиками, транспортными компаниями.

Увольнение по причине закрытия отдела в Московском филиале.


Период работы

июнь 2020 — май 2021   (1 год)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

ООО ДПД РУС

Обязанности

Создание отдела с нуля, контроль за корректным оформлением ТСД, складских документов, формирование и процесс подписания актов МХ. Работа с ЭДО. Написание процессов работы склада и отдела в части документооборота. Проведение внутренних и внешних инвентаризаций полного цикла (от подготовки, до согласования претензий, корректировки стока). Участие в проведении аудита (ISO). Контроль работы сотрудников отдела (5 человек).

Сокращение по причине закрытия 3PL площадки.


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЭлектраСтайл

Обязанности

Формирование заказов на отгрузку, путем согласования товара с клиентом и создания заказа в 1С УТ, отслеживание готовности заказа в 1С. WMS. Распределение доставки заказов клиентам, работа с курьерами компаниями. Формирование докуметов на отгрузку. Работа с дебиторской задолжностью. Формирование отчетов комиссионеров.


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

ООО СК Групп

Обязанности

Работа на складе класса А. Ведение стока товаров клиентов-поклажедателей (более 20 организаций), выявление ошибок в хранении, анализ возникновения ошибок, исправление. Работа с первичными документами клиентов (коммерческий пакет, сопроводительная документация на груз), ведение складских документов, составление актов по разным формам, архивирование. Работа в системе wms - Logistic Vision. Управление персоналом (от 10 человек), составление графика сменности, табелирование часов работы с учетом сменности, отпусков, больничных. Обучение нового персонала. Проведение циклических и годовых инвентаризаций, в т.ч. оформление ведомостей (ИНВы). Оформление биллинг -отчетов по услугам клиентов (ежемесячно). Полный цикл ведения клиента по оказанию складских услуг. Работа с претензиями. Работа со смежными подразделениями (бухгалтерия, склад, транспортный отдел).

Закрытие компании.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО РБ Лоджистикс

Обязанности

Полное сопровождение клиентов склада разного сегмента товаров. Составление отчетности клиенту по движению товара, оказанию услуг. Выставление счетов на основании подтвержденных биллинг-отчетов. Согласование KPI. Согласование и рассчет тарифов на новые услуги. Составление дополнительных соглашений и их подписание. Проведение презентаций и встреч с клиентами, по итогу которых написание протоколов встреч.

Работа с дебиторской задолженностью. Взаимосвязь между складом и клиентом.

Причина увольнения: финансовая сторона.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела базы данных и претензионного отдела

Компания

ЗАО РБ Лоджистикс

Обязанности

Работа на складе класса А. Работа со стоком товаров клиентов (более 20 организаций), выявление ошибок и их исправление, анализ возникновения ошибок. Работа с документами клиентов, складскими документами, составление актов по разным формам. Работа с претензиями от клиентов. Работа в системе wms - instock. Управление персоналом (8-12 человек). Работа с архивом документов. Проведение циклических инвентаризаций, годовых инвентаризаций с клиентами. Рассмотрение претензий со стороны Поклажедателей, как по части нарушения в хранение ТМЦ, так и не корректной отгрузки заказов. Предоставление официального ответа и решение по подтвержденным ошибкам (довоз, коррктировка стока, оформление документов). Взаимодействие с поставщиками по расходным материалам. Составление биллинг отчетов по услугам клиентов (ежемесячно).

Перевод в должнось Менеджера по работе с клиентами.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ассистент транспортной логистики

Компания

ЗАО Стокманн

Обязанности

Осуществление заказа грузового транспорта для доставки товара в магазины сети Стокманн, маршрутизация по Москве и др. городов страны, оформление сопроводительной документации, проверка счетов на перевозку (по ценовым критериям), составление отчетности, ведение ежедневной статистики, предоставление отчетов руководству, экономия затрат в бюджете отдела, подбор более выгодных рейсов, отслеживание ТС на маршруте.

Причина увольнения: Смена места жительства, переезд.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2013   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Старший администратор (руководящая)

Компания

ООО Логистическое агентство 20А

Обязанности

Составление графика сменности в отделе по подчиненным, с учетом отпусков, болезней и пр.; Ведение табеля сменности; Отслеживание, анализ и устранение ошибок в системе WMS; Проверка составления сопроводительных документов на ТМЦ; Подготовка документов, таких как: ТТН, ТН, Счет-фактура, а также складских документов; Проведение передачи документов на подпись и порядок архивирования; Проведение инвентаризаций по ТМЦ.

Карьерный рост: 2007г. - Оператор склада (оприходование ТМЦ, сборка заказов);

2008г. - Администратор 1 разряда (Работа с WMS);

2011г. Старший администратор (Контроль административного отдела; управленец 8-10 человек).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оформление электронных ветеринарных сопроводительных документов в системе ФГИС "Меркурий. ХС"

Авторизованный пользователь 1С: 8.3

Предпринимательство малого бизнеса

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Exсеl (Сводные таблицы, формулы, ВПР, графики)

Word

Manhetten

Outlook

Logistics Vision

1C:8.3, wms, УТ

Программы по управлению ТМЦ склад/логистика.

Работа с оргтехникой: принтер, копир, печать стикеров.

Обо мне

Ставлю цели и иду с достижениями к ним, грамотно планирую распорядок дня, умею выстраивать приоритетность задач, имею опыт в многозадачности, а также выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки. Имею навыки в проведении переговоров, ведение протоколов встреч, опыт в подписании контрактов. Имею опыт по открытию новых складских площадок, заведение новых клиентов (контрагентов) на складские площади. Не имею вредных привычек.


Помощник менеджера, помощник руководителя, секретариат

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

от 36 000 руб.

Подольск

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Специалист

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор ПК

от 45 000 руб.

Подольск

Слесарь-сантехник

договорная

Подольск

Горничная

договорная

Подольск

Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Подольск