Организация работы мебельного салона. Выполнение плана личных продаж и продаж салона. Оформление и сдача приходно-расходных документов. Выполнение операций по приему, учету и хранению денежных средств. Оформление заказов и товарных предложений, подготовка кассовой отчетности и денежной наличности для сдачи в банк. Логистика, составление заявок на заказ необходимых ТМЦ. Контроль необходимого товарного запаса в салоне, контроль за состоянием экспозиции и порядком в торговом зале, контроль правильности и наличия ценников. Отслеживание поступления платежей и работы смежных подразделений по доставке и сборке товара. Работа с банк-клиентом и интернет банком. Формирование и сбор первичной бухгалтерской документации. Проведение маркетинговых исследований, конкурентный анализ, разработка и контроль ассортиментной политики направления, анализ продаж, ценообразование. Подбор кадров, проведение собеседований с соискателями на работу с целью комплектации штата сотрудников. Обучение персонала, координация работы, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия. Составление табелей и рабочих графиков персонала. Практика ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций |