Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои) Принимать и фиксировать в HelpDesk системе заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения Осуществлять помощь в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники Создавать и конфигурировать телефонные номера Вести учет приема/ выдачи техники, принадлежащей IT департаменту Осуществлять закупку и учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники Вести заказы на поставку оборудования в автоматизированной системе учета Осуществлять оформление документов (приход/расход) и учет оборудования на складе IT Вести учет лицензионного ПО Проводить ежегодную инвентаризацию IT оборудования Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT |