1)Оказывание информационной поддержки пассажиров в вопросах правил поведения на судне, безопасности, плана действий при аварийной ситуации 2)Выполнение уборки салона, поддержание чистоты сохранение порядка во вверенной зоне 3)Предоставление питания и напитков для пассажиров 3) Организация комплекса развлекательных услуг: пресса, просмотр телевизора, радио и т.д 4)Выдача по необходимости предметов для комфортного перелета: пледы, подушки, санитарно-гигиенические наборы 5)Встреча пассажиров на борту, провожает до места, помогает разместить ручную кладь По окончании полета провожает пассажиров, проверяет салон на предмет оставленных вещей. Сдает таковые в отдел находок 6) Прием бортового питания, предметов для обслуживания воздушных путешественников: салфетки, туалетная бумага, полотенца и др 7) Оказание первой медицинской помощи, психологической поддержки 8)Предупреждает и улаживает конфликтные ситуации среди пассажиров на борту |