• Руководство кадровой службой, численностью до 400 человек, ведение 20 юр.лиц.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме в системе 1с ЗУП 8.3, 1с Фреш, прием, увольнение, переводы, отпуска, карточки Т-2, трудовые книжки, графики отпусков и др. согласно требованиям трудового законодательства.
• Отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников.
• Заключение трудовых договоров и договоров гпх.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
• Табели учета рабочего времени.
• Разработка ЛНА (ПВТР, положения, ДИ, штатное расписание и др.)
• Отчеты по персоналу.
• Размещение вакансий, подбор, проведение телефонных интервью, собеседований.
• Адаптация сотрудников.
• Выдача справок о трудовой деятельности работников.
• Миграционный учет и др.
Период работы
март 2021 — ноябрь 2021 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела кадров
Компания
ООО "УК Август ЖКХ"
Обязанности
• Руководство кадровой службой, численностью до 400 человек, ведение 20 юр.лиц.
• Кадровое делопроизводство в полном объеме в системе 1с ЗУП 8.3, 1с Фреш, прием, увольнение, переводы, отпуска, карточки Т-2, трудовые книжки, графики отпусков и др. согласно требованиям трудового законодательства.
• Отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников.
• Заключение трудовых договоров и договоров гпх.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
• Табели учета рабочего времени.
• Разработка ЛНА (ПВТР, положения, ДИ, штатное расписание и др.)
• Отчеты по персоналу.
• Размещение вакансий, подбор, проведение телефонных интервью, собеседований.
• Адаптация сотрудников.
• Выдача справок о трудовой деятельности работников.
• Миграционный учет и др.
Период работы
сентябрь 2018 — февраль 2021 (2 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по экономике и финансам
Компания
ООО "УК Август ЖКХ"
Обязанности
• Планирование бюджета организаций.
• Формирование ежедневных платежей контрагентам.
• Формирование реестра по нежилым помещениям и их задолженности.
• Формирование реестра по провайдерам и их задолженности.
• Формирование новых тарифов по ЖКУ.
• Взаимодействие с РСО в рамках мероприятий, направленных на погашение задолженности за поставленные ресурсы.
• Составление отчетности по начислениям и оплатам жителей за ЖКУ, а также начислениям и оплатам управляющей организации в РСО.
• Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации услуг.
• Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
• Планирование экономических показателей деятельности организации
• Обоснование экономических показателей.
• Координация работы по начислению платежей за жилые и нежилые помещения.
• Свод, обобщение и аналитика данных, составление отчетных форм.
• Анализ платежных документов, выставляемых РСО и иными контрагентами на предмет корректности расчетов.
• Аналитика начислений по РСО в разрезе МКД.
• Взаимодействие со сторонними организациями (РСО, Окружное хозяйство, Администрация и т.д.).
• Предоставление отчетности по запросам городской администрации, иных учреждений.
• Экономическое обоснование тарифов на ЖКУ.
• По итогам года (квартал, месяц) составление отчета по исполнению плана.
Период работы
март 2017 — сентябрь 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "УК Август ЖКХ"
Обязанности
• Планирование бюджета организаций.
• Формирование ежедневных платежей контрагентам.
• Формирование реестра по нежилым помещениям и их задолженности.
• Формирование реестра по провайдерам и их задолженности.
• Формирование новых тарифов по ЖКУ.
• Взаимодействие с РСО в рамках мероприятий, направленных на погашение задолженности за поставленные ресурсы.
• Составление отчетности по начислениям и оплатам жителей за ЖКУ, а также начислениям и оплатам управляющей организации в РСО.
• Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации услуг.
• Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений.
• Планирование экономических показателей деятельности организации
• Обоснование экономических показателей.
• Координация работы по начислению платежей за жилые и нежилые помещения.
• Свод, обобщение и аналитика данных, составление отчетных форм.
• Анализ платежных документов, выставляемых РСО и иными контрагентами на предмет корректности расчетов.
• Аналитика начислений по РСО в разрезе МКД.
• Взаимодействие со сторонними организациями (РСО, Окружное хозяйство, Администрация и т.д.).
• Предоставление отчетности по запросам городской администрации, иных учреждений.
• Экономическое обоснование тарифов на ЖКУ.
• По итогам года (квартал, месяц) составление отчета по исполнению плана.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
РЭУ им Г.В. Плеханова
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Кадровое делопроизводство и администрирование, 2021 г.