• ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками в соответствии с требованиями действующих НПА; • отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; • осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных; • отслеживание сохранности первички и организация ее хранения; • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами; • предоставление данных о документообороте с поставщиками руководству и прочим заинтересованным лицам; • составление журнала учета счетов-фактур, книги покупок; • принятие мер по предотвращению недостач, незаконного расходования ТМЦ и денежных средств, а также оформление материалов по хищениям и недостачам. • организация и учет кассовых операций, операций по приему, выдаче и хранению денежных средств; • ведение кассовой книги и первичной документации по кассовым операциям, • участие в проведении инвентаризаций; • Полное ведение юр. Лица (2 чел) (Учет заработной платы, обработка первичной документации, работа с клиент-банком, отражение авансовых отчетов по подотчетным лицам. Составление отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС по ОСНО. • Давальческое сырье • ВЭД (Сдача Отчетности по косвенным налогам) • Лизинговые операции • Сдача отчетности в РОССТАТ, ФТС • Взаимодействие с контролирующими органами • Опыт в прохождении камеральных и выездных проверок |